Покупатели пригородных новостроек оказались любителями ЗОЖ
18.07.2019
Специалисты ГК «ФСК» опросили потенциальных покупателей жилья в пригородных жилых комплексах и выявили основные приоритеты, влияющие на выбор объекта. Как показало исследование, для большинства опрошенных важной составляющей инфраструктуры ЖК является благоустроенная территория для занятий спортом и активностей на свежем воздухе.
Наличие возможностей для спорта и активного отдыха на благоустроенной территории ЖК отметили для себя как существенный плюс, способный повлиять на решение о покупке, 74% покупателей жилья в пригородных UP-кварталах ГК «ФСК». Эта опция вошла в число первоочередных требований к ЖК наряду с хорошей транспортной доступностью (93%), оптимальными вариантами планировок (86%) и наличием в шаговой доступности школы и детского сада (84%).
За пять лет, как подсчитали в ГК «ФСК», интерес к инфраструктуре для спорта и активного отдыха со стороны потенциальных покупателей пригородного жилья комфорт-класса вырос более чем вдвое.
«Такая динамика объясняется изменениями в структуре целевой аудитории пригородных ЖК, — поясняет коммерческий директор ГК «ФСК» Ольга Тумайкина. — Если в 2013-2014 гг. основным мотивом покупателей жилья в ближайшем Подмосковье была экономия, то сейчас это в основном семьи, улучшающие жилищные условия. До 40% в наших UP-кварталах “Римский” и “Скандинавский”, а также в ЖК “Датский Квартал” — это семейные москвичи, которые продают свои столичные квартиры и приобретают более просторное жилье. Для них в первую очередь важны школа и садик по соседству, удобное сообщение с Москвой и возможности для времяпрепровождения на воздухе — ведь именно для этого они, во многом, и переезжают».
Среди конкретных параметров благоустройства важнее всего для будущих жильцов оказалось наличие зеленой зоны с прогулочными и беговыми дорожками (73% опрошенных), детской площадки (71%), спортивной площадки (67%), велодорожек (59%) и уличных тренажеров для занятий спортом (48%).