5-этажный коворкинг Workki на «Комсомольской» полностью реализован моноарендатору
Это новый рекорд по объёму арендованных площадей гибкого офисного пространства одной компанией. Предыдущий также принадлежит Workki и JLL: 600 рабочих мест, расположившихся на 4 000 кв. м Workki на Зубовском бульваре, в начале 2019 года занял «Яндекс.Маркет».
Локация Workki, открытая в марте текущего года, находится в шаговой доступности от станций метро «Комсомольская» и «Красные ворота». В дополнение к четырем этажам офисных пространств в формате персональных офисов и рабочих мест в open space, на нулевом этаже объекта располагается конференц-зал, предполагающий присутствие 200 и более гостей.
Две первые локации Сети (Workki Neo Geo и Workki City) продолжают функционировать для мультиарендаторов. Осенью 2019 г. Workki Park Kultury пополнится двумя этажами гибкого офисного пространства, а в 2020 г. Сеть коворкингов запустит пятую локацию в Казани.
Евгений Овчинников, директор Сети коворкингов Workki, отмечает:
«Мы продолжаем наблюдать тенденцию роста спроса от крупных арендаторов и корпораций на смарт-офисы и мультифункциональные офисные пространства. Наша команда работает с учётом этих тенденций, продолжая также развиваться и в направлении взаимодействия с розничными клиентами. Мы создаём гибкие рабочие пространства, подходящие для комфортной работы как индивидуального арендатора, так и крупных корпораций. В планах на ближайшее будущее: ввод второй фазы площадки на Зубовском бульваре и выход за пределы Москвы. Это значимые события не только для сети Workki, но и для коворкинговой индустрии в целом».
«Мы проанализировали различные опции на рынке и сделали выбор в пользу Workki, который совместил в себе все требования арендатора: удобную локацию, готовое к въезду, современное пространство и гибкость в сроках аренды, – комментирует Дмитрий Клапша, директор, отдел по работе с владельцами офисных помещений компании JLL. – Эта сделка является вторым крупным проектом нашей команды по сдаче в аренду коворкинга Workki целиком крупной компании и отражает самую актуальную тенденцию офисного рынка. В последнее время мы наблюдаем рост спроса со стороны корпораций на нестандартные, гибкие офисные решения и ожидаем укрепления этого тренда, ведь коворкинговый формат позволяет привлекать и удерживать молодые кадры, в первую очередь IT-специалистов, которые заинтересованы в современном и креативном офисном пространстве, а также является своего рода “фабрикой идей”, стимулирующей рост бизнеса».