Среднестатистический портрет покупателя столичных новостроек
Согласно данным аналитической группы компании «Миэль-Новостройки», по итогам первого полугодия текущего года, среднестатистический портрет покупателя московских новостроек изменился, в частности отмечено сокращение среднего возраста покупателей.
В документе сообщается, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество покупателей в возрастном диапазоне 40-50 лет, снизилось на 3%, что составило 13%, а процентная доля покупателей старше 60 лет сократилась на 2%, до 5. Что же касается более молодого поколения от 20 до 30 лет, то их доля в процентном выражении увеличилась на 6%, достигнув 25%.
В общей сложности, основная часть покупателей, составляющая около 58% от общего объема, по-прежнему относится к возрастной категории от 25 до 40 лет, из числа которых около 38% сделок заключается с гражданами 30-40 лет. По мнению аналитиков, повышение количества молодежи обусловлено расширением ипотечных программ, направленных именно на данную аудиторию.
Также, в первом полугодии 2013 года, 52% сделок пришлось на мужчин, что на 2% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Столичные новостройки стали пользоваться активным спросом жителей из регионов.