Мотивация отдела продаж - Котровский
Дмитрий Котровский, вице-президент девелоперской компании Химки Групп, рассказал о мотивации отдела продаж на «Легком понедельнике», организованном REPA
1 июля в Москве состоялась очередная встреча специалистов рынка недвижимости «Легкий понедельник», организованная ассоциацией REPA. На этот раз она была посвящена мотивации отдела продаж. «Легкие понедельники» благодаря своему демократичному формату и неизменно актуальным темам собирают большое количество участников, желающих поделиться опытом с коллегами, обсудить проблемы отрасли и просто пообщаться в неформальной обстановке. 1 июля на мероприятие были приглашены лучшие из лучших в сфере продаж жилой недвижимости.
Встречу открыл Дмитрий Котровский, вице-президент компании Химки Групп. Он рассказал о том, что мотивировать необходимо не только продавцов, но и операторов call-центра, сотрудников партнерских организаций. Но в первую очередь мотивация направлена на фронт-офис. Причем мотивация сотрудников отдела продаж может быть не только монетарной. По его мнению, существует три мотивирующих фактора. Первый, естественно, финансовый. Второй фактор - возможность наставничества. По словам Д. Котровского, когда руководство компании интересуется мнением своих сотрудников, это является дополнительной мотивацией. Третьим же фактором он назвал привлечение новых сотрудников, которые заставляют «старожилов» мобилизоваться.
Основная часть выступления вице-президента «Химки Групп» была посвящена схеме мотивации персонала. Дмитрий Котровский убежден, что даже у специалистов отдела продаж заработная плата должна складываться из фиксированной части, которая позволит им чувствовать стабильность и мотивационной части, на размер которой влияет объем продаж конкретного продавца.
В завершении своего выступления Дмитрий Котровский отметил, что формирование команды сотрудников, стремящихся отойти от стереотипов и проявить фантазию, - это второй и очень важный момент, напрямую влияющий на мотивацию менеджеров по продажам.