Компания RRG разработала концепцию коммерческой инфраструктуры в ЖК «Крылья»
Для разработки концепции нового объекта и органичной интеграции его в строящийся ЖК, специалистами RRG были проанализированы перспективы развития проекта и окружения, в том числе другие проекты комплексной застройки территории, которые реализуются поблизости. С помощью метода «RRG-Хаффа» было определено, что к 2022 году в 10-минутной зоне транспортной доступности в сегменте малых и районных торговых центров дефицит торговых площадей составит почти 30 тыс. арендуемых площадей. Благодаря реализации проектов жилой застройки в районе численность жителей вырастет на 35 тыс. человек, что и обеспечит соответствующий спрос на торговые и сервисные площади.
«Были также учтены перспективы развития транспортной составляющей района, в частности строительство поблизости ТПУ со станцией метро, автовокзалом, ж/д платформой Киевского направления, что существенно улучшит доступность территории и для внешнего спроса. Поэтому на следующих этапах развития проекта нами было рекомендовано размещение отдельного многофункционального комплекса с широкой общественной функцией», - рассказал директор департамента стратегического консалтинга компании RRG Айдар Галеев.
В рамках строящегося жилого комплекса было проанализировано размещение коммерческих площадей, даны рекомендации по наиболее эффективному использованию каждого помещения с учетом имеющихся ограничений и требований потенциальных арендаторов/инвесторов. В частности, были выделены помещения не только под супермаркет, ресторан, разные сервисы и магазины, но и предусмотрены такие объекты, как фитнесс-центр, детский клуб, соседский центр и т.п. Одной из особенностей проекта является наличие обширного паркового пространства доступного для жителей комплекса.
«Органично вписать объекты коммерческой инфраструктуры в данный проект, учесть потребности как жителей, так и внешнего трафика было одной из важнейших задач работы компании RRG», - добавил Денис Колокольников, Председатель совета директоров компании RRG.
«Мы понимаем важность выбора правильной концепции объектов коммерческой инфраструктуры, ведь их задача – обеспечить жителям будущего комплекса максимальный комфорт. Например, для нас важно, чтобы потоки жителей комплекса и посетителей коммерческих помещений не пересекались. Поэтому все коммерческие помещения имеют отдельный вход с прилегающих улиц, тем самым приватность закрытой территории комплекса не нарушается. При этом для жителей предусмотрены магазины, предприятия общественного питания, объекты сервисной, развлекательной и образовательной инфраструктуры, а также соседские центры, библиотека и коворкинг», - прокомментировал Вице-президент, руководитель Комплекса продаж и маркетинга компании «Лидер-Инвест» Алексей Болдин.
«Компания RRG давно и плодотворно работает с проектами жилых комплексов по их наполнению эффективными и востребованными коммерческими помещениями. Если благодаря нашим рекомендациям стоимость нежилых объектов в комплексе поднимется хотя бы на 10%, а жители получат весь спектр коммерческой инфраструктуры, мы будем считать нашу работу эффективной, а девелопер получит существенный дополнительный доход и повысит ликвидность проекта», - отметил Денис Колокольников.