ГК «А101» выводит в продажу 12 тыс. кв. метров коммерческой недвижимости в ЖК "Скандинавия"
Все дома расположены на основных пешеходных и транспортных маршрутах из центра района к основным объектам транспортной и социально-бытовой инфраструктуры, которые появятся или уже функционируют в локации – школам, детским садам, крупным супермаркетам, автобусным остановкам, а также станциям метро «Коммунарка» и «Новомосковская». При этом основной объем помещений расположен в районах концентрации пешеходного трафика, а для объектов, расположенных в зоне интенсивного автомобильного движения, планируется обустроить гостевые парковки у фасадов домов.
Руководитель управления коммерческой недвижимости ГК «А101» Оксана Моисеева: «По нашим оценкам, новый объем помещений, особенно в северной части ЖК «Скандинавия», должен привлечь внимание операторов «второй волны экспансии» территории – сферы бытовых и образовательных услуг, медицина и ветеринария, детские центры и творческие студии, дизайнерские и IT-решения для населения. Базовый пул операторов хорошо представлен в соседнем проекте «Москва А101». Но тот, кто первым займет свою нишу в районе, где у жителей только формируются покупательские привычки, может быстро обеспечить себе постоянный пул клиентов и финансовую устойчивость бизнеса. При этом хорошие параметры проходимости и «просматриваемости» помещений с разных точек в локации позволяют привлечь внимание к объекту без дополнительных затрат на рекламу».
Вместе с тем, планировочные решения района работают на максимальные показатели эффективности помещений для малого бизнеса. Большинство таких лотов расположены рядом с трафикообразующими объектами и точками притяжения жителей в рамках общественных пространств. Например, дом №18 расположен на площади Туве Янссон – самом центре променада длиной 2 км, который станет основным пешеходным маршрутом жилого района и местом проведения различных мероприятий.
Руководитель управления коммерческой недвижимости ГК «А101» Оксана Моисеева: «Порядка 20% помещений в новом объеме предложения имеют площадь до 50 метров. Мы стремимся минимизировать риски и создавать оптимальные условия для поддержки небольших предпринимателей, потому что на скорость и качество развития территории серьезно влияет развитие в локации малого бизнеса – частных пекарен, кофеен, детских центров, зоомагазинов, объектов сервиса и т.п. Они дополняют операторов базового пула и обеспечивают необходимое разнообразие товаров и услуг».
Оптимальные финансовые условия покупки обеспечиваются программами ипотеки для бизнеса, в которых размер первоначального взноса начинается от 20%, а ставка – от 11%, а также программой беспроцентной рассрочки платежа до 3 лет на приобретение строящихся объектов.