На Малом кольце железной дороги утверждены границы десяти ТПУ
Границы около десятка новых транспортно-пересадочных узлов на Малом кольце Московской железной дороги одобрены властями столицы. Об этом стало известно со слов руководителя городского Департамента строительства Андрея Бочкарева.
Как рассказал глава ведомства, в данный момент проходит рассмотрение механизма финансирования из бюджета города ТПУ на МК МЖД. Как отметил А. Бочкарев, здесь планируется построить 31 ТПУ. Почти по всем объектам подготовлено распоряжение Москомархитектуры об утверждении границ зон их предполагаемого размещения.
Руководитель Департамента строительства отметил, что проекты планировки территории около десяти объектов одобрены на Градостроительно-земельной комиссии г. Москвы. Кроме того, по его словам, основным предназначением транспортно-пересадочного узла является создание благоприятных и безопасных условий для пересадки с одного вида транспорта на другой по аналогии с пересадкой с одной станции метро на другую. Разница, как считает А. Бочкарев, заключается лишь в большем количестве времени, затрачиваемого на пересадку. Это связано с тем, что объекты метрополитена, железной дороги и остановочные пункты наземного городского транспорта нельзя разместить на небольшой площади.
По мнению руководителя Департамента, каждый ТПУ представляет собой крупный уникальный объект, который не похож на другие. На территории строительства иногда располагаются участки, которые находятся в собственности либо в использовании различных структур. Поэтому, как добавил А. Бочкарев, в каждом отдельном случае требуется индивидуальный подход и отдельная проработка схемы финансирования. Сейчас, по словам главы Департамента, нельзя определенно сказать, какая часть ТПУ будет построена на средства городского бюджета, а какая – с привлечением средств частных инвесторов.