«Главмосстрой-недвижимость» подвела итоги летних акций
Летние спецпредложения позволили увеличить продажи в отдельные месяцы до 8 раз. Доля ипотечных сделок в общем объеме заключенных договоров составила 64%.Такие данные представила компания «Главмосстрой-недвижимость» по итогам сезонных акций.
Компания «Главмосстрой-недвижимость» в летние месяцы 2014 года предложила покупателям несколько акций. Самая масштабная из них – «В день строителя» – была запущена в июле и принесла ощутимые результаты. В микрорайоне «Центральный» г. Железнодорожного, где на любую квартиру предоставлялась 5-процентная скидка или беспроцентная рассрочка, июльские продажи выросли в 1,5 раза по сравнению с предыдущим месяцем.
На двухкомнатные квартиры в жилом комплексе «Подольские просторы» г. Подольска, к которым в рамках акции предлагалась в подарок кладовая комната, этот показатель увеличился в 2,5 раза. При этом в августе, когда отмечается традиционно низкий спрос на недвижимость, в «Подольских просторах» покупатели выбирали исключительно двухкомнатные квартиры.
Самый эффективный результат отмечен в динамике продаж паркинга на ул. Большой Очаковской в Москве: в связи с объявленными скидками (до 50 %) количество проданных в июле машиномест увеличилось в 8 раз по сравнению с июнем 2014 года.
Для покупателей квартир в подмосковных жилых комплексах «Подольские Просторы» и «Центральный» – участников ипотеки в течение всего лета действовало специальное предложение, которое позволило сэкономить на всех этапах покупки жилья. ОАО «Главмосстрой-недвижимость» в партнерстве с АКБ «Союз» и ОСАО «Ингосстрах» предоставляли покупателям систему бонусов: 2-процентная скидка от стоимости квартиры, льготная ставка по ипотеке 11,75 % и специальная цена страхового полиса на 5 % дешевле стандартного. В результате доля ипотечных сделок в общем объеме заключенных договоров составила 64%.
Как рассказал генеральный директор ОАО «Главмосстрой-недвижимость» Павел Лепиш, вопрос об эффективности сезонных акций неоднозначен. С одной стороны, летом спрос снижается, и акции позволяют его оживить. Но на годовой объем продаж специальные предложения не оказывают существенного влияния. Однако это хороший повод для реализации программ лояльности, адресованных тем, кто откладывает покупку квартиры в ожидании выгодных условий. ГМСН всегда старается придумать интересные предложения для таких клиентов.