Половина покупателей квартир в Level Амурская – молодежь
По подсчетам экспертов компании Level Group – девелопера проекта комфорт-класса «Level Амурская» – 50% потенциальных покупателей квартир в жилом комплексе младше 30 лет. Причем на возрастную группу до 25 лет приходится 26% возможных клиентов, а на людей от 26 до 30 лет – 24% (в сумме 50%). Такие данные привела в своем выступлении Александра Мамохина на конференции «Рынок жилой недвижимости 2019-2024 гг. Новые правила игры, тренды, риски, возможности», организованной на базе Высшей Школы Экономики (НИУ ВШЭ).
«Высокая доля покупателей из молодой возрастной группы объясняется несколькими факторами, – пояснила Александра Мамохина, директор по маркетингу Level Group. – Во-первых, это относительно доступный уровень цен в проекте, который привлекает молодых людей, часто не располагающую значительными финансовыми ресурсами. Во-вторых, сыграли свою роль доступные ставки по ипотеке: как раз в 2017-2018 гг. они снизились до 9-10%, чего никогда не было на российском рынке жилья. В этих условиях многие молодые люди решили вложиться в долевое строительство».
Подавляющее большинство – 86% – молодых покупателей квартир в ЖК «Level Амурская» ответили, что пока не имеют детей. Порядка 67% клиентов из молодежной группы не замужем или не женаты. Несмотря на это они скорее всего собираются создать семьи, так как 70% сказали, что планируют проживать в квартире не одни.
Порядка 60% покупателей квартир в ЖК «Level Амурская» заявили в ходе опросов, что основная цель их приобретения – первое собственное жилье. Такие клиенты преимущественно ориентировались на покупку однокомнатных квартир и студий.
«Молодежь обычно считается клиентской аудиторией рынка аренды, и снижение ставок по ипотеке позволило нам создать очень грамотный рекламный посыл, – рассказала Александра Мамохина, директор по маркетингу Level Group. – В наших маркетинговых материалах мы постоянно подчеркивали возможность приобрести собственную квартиру по стоимости ниже средней арендной ставки вторичного жилья. Этот посыл – «Своя квартира за 29 тыс. рублей в месяц» – очевидно нашел отклик среди молодой аудитории, которая всегда колеблется между вариантом аренды и ипотеки».