Февральское повышение цен в ЖК Big Time
22 февраля квартиры в проекте городского квартала бизнес-класса Big Time подорожают на 1-3%. Повышение стоимости затронет наиболее востребованные типы объектов: студии, классические однокомнатные квартиры, двухкомнатные квартиры европейского и классического формата, а также четырехкомнатные квартиры евроформата. Увеличение цен пройдет в диапазоне 1–3% от стоимости лота, что в денежном выражении означает удорожание на 40-300 тыс. рублей.
«В феврале мы наблюдали очень активный спрос клиентов, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – Полагаю, что повышение ипотечных ставок, которое продолжается полгода, сейчас подстегивает спрос. Покупатели опасаются, что ставки вернутся к значениям 2014-2015 гг., и приобретение жилья станет невозможным или более затратным. Также клиентов привлекает высокая скорость строительства комплекса. Именно эти факторы являются предпосылками очередного повышения цен».
В проекте Big Time сохраняется высокая динамика возведения. В январе комплекс вошел в рейтинг столичных новостроек бизнес-класса с самыми быстрыми темпами строительства. В начале февраля в первом корпусе ЖК Big Time велись монтажные работы на уровне десятого этажа. Во втором корпусе строители поднялись на уровень восьмого этажа, а в третьем корпусе идет армирование плиты перекрытия над седьмым этажом.
Жилой комплекс бизнес-класса Big Time будет состоять из трех корпусов, насчитывающих 670 квартир. В проекте представлены как объекты с классической планировкой (отдельная кухня), так и евроформат. Сдача в эксплуатацию намечена на 2020 год. Кроме того, в комплексе предусмотрен подземный паркинг, рассчитанный на 407 машино-мест.
В проекте Big Time минимальная стоимость cтудии составляет 5,2 млн рублей (28 кв. м), однокомнатной квартиры – 6,7 млн рублей (38 кв. м), двухкомнатной – 9,5 млн рублей (52 кв. м), трехкомнатной – 13,7 млн рублей (80 кв. м).
«В ближайшие месяцы цены на ликвидные жилые комплексы будут возрастать, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Это связано с ажиотажным спросом, который сейчас стимулируют новости о переходе отрасли к новой модели финансирования. Покупатели не знают, чего ожидать от изменений, поэтому предпочитают решить жилищный вопрос сейчас, не полагаясь на скорые прояснение и стабилизацию ситуации на рынке новостроек».