Kalinka Group назвала главные тренды в бизнес-классе Москвы

15.02.2019

Эксперты Kalinka Group выделили пять трендов, которые наметились в московском сегменте жилья бизнес-класса. Некоторые из них только набирают силу и будут наиболее заметны в ближайшие два−три года.

1. От целевой аудитории к качеству проекта

По убеждению Kalinka Group, классный проект сам создаёт целевую аудиторию, которая, если смотреть на рынок в целом, становится всё более размытой. В практике компании были примеры, когда покупатели приходили на конкретный ЖК, не обращая внимания на его «нецентральную» локацию.

Один из таких примеров — комплекс апартаментов Art в Павшинской пойме от концерна КРОСТ. Расположение на условной «периферии» компенсировалось качеством проекта, его интересной концепцией, ярким и нестандартным оформлением, коммьюнити, сформировавшимся в данном проекте. Это привлекало покупателей.

Эксперты Kalinka Group уверены, что застройщикам следует сосредоточиться именно на качестве продукта, его уникальных особенностях, а не на расположении и сложившемся окружении. Если проект будет реализован на высоком уровне и сможет за счёт этого выделиться среди других на рынке, он сам притянет потенциальных покупателей, желающих жить именно в этом ЖК из-за его уникальных особенностей.

2. «Престижная локация» всё меньше значит для покупателя

Сейчас на первый план выходит качество проекта, а уже потом остальные факторы — локация, престижность района, цена и другие.

«Это спорный тренд, с ним согласны не все даже в Kalinka Group, однако я убеждена, что в будущем не район будет придавать престижность жилью, а сам объект будет служить драйвером роста привлекательности и развития района, его инфраструктуры», — настаивает генеральный директор «Kalinka Недвижимость» Марина Юсова.

При этом вокруг проекта будут появляться и другие качественные новостройки, что только повысит привлекательность локации. И в дальнейшем привычный перечень топовых районов, где сосредоточены ключевые ЖК бизнес-класса, серьёзно расширится за счёт появления новых мест, ставших таковыми благодаря выходу на рынок высококлассных проектов.

3. Агентства недвижимости заменяют отделы продаж

Застройщики жилья бизнес-класса в столице постепенно отказываются от собственных отделов продаж в пользу агентств недвижимости, которым отдают реализацию квартир на эксклюзивной основе. Зачастую дешевле платить брокеру повышенную комиссию в 6−8% от суммы сделки и открыть офис продаж на самом объекте, чем содержать штат менеджеров по продажам.

4. Расходы на упаковку увеличатся

По мнению аналитиков Kalinka Group, в дальнейшем застройщики будут ещё серьёзнее подходить к маркетинговому сопровождению проектов и их упаковке. Они поняли эффективность вложений в эти сферы и максимально используют маркетинговые ресурсы, стремясь сделать свой продукт «вкусным». Благодаря стараниям маркетологов новостройки даже в комфорт-классе выглядят привлекательно, не говоря уже про ЖК бизнес-класса и выше.

С другой стороны, инструменты, которые используют застройщики, примерно одинаковые: все берут хорошего маркетолога, делают красивый сайт, качественный завлекающий контент, баннеры, рекламу в СМИ, наружку. Это приводит к тому, что иной раз сложно отличить действительно качественный ЖК бизнес-класса надёжного застройщика от заведомо провального проекта или менее качественной новостройки массового сегмента. В связи с этим значимость профессиональных брокеров, обладающих сильной экспертизой и знаниями о реальной ситуации на рынке, вырастет.

5. Продажи уйдут в Сеть

Пятый тренд — уход продаж жилой недвижимости в Интернет. Уже создан «Дом. Клик» от Сбербанка, где можно получить онлайн-консультацию и одобрение ипотеки, даже не посещая офис банка. Некоторые девелоперы, строящие жильё бизнес-класса, например, MR Group, активно сотрудничают с сервисом. И в ближайшем будущем количество таких компаний и сервисов на рынке бизнес-класса будет только расти, ожидают специалисты Kalinka Group.

«Это лишь ключевые тренды, наметившиеся в бизнес-классе. Улучшение качества новостроек уровня «комфорт» заставит девелоперов бизнес-класса постоянно повышать уровень своих проектов, чтобы выиграть конкуренцию за потребителя. На этом фоне застройщики будут увеличивать затраты не только на проработку самого проекта, но и его продвижение и позиционирование на рынке». — резюмирует председатель совета директоров Kalinka Group Екатерина Румянцева.

Именно качество, а также умение работать с новыми каналами продаж и поиск нестандартных решений в маркетинговом сопровождении станет главным козырем застройщиков в борьбе за покупателя, особенно в связи с сокращением количества игроков из-за изменений ФЗ-214.


Материалы по теме


Вернуться к спискуСтарт продаж квартир в новом корпусе ЖК «Малина»ГК «Инград» объявляет старт продаж в новом проекте – ЖК «КутузовGRAD»
Спецпредложения
2-комн. квартира 16,0 млн.p
2-комн. квартира 16,0  млн.p
Московская обл, Люберцы г, Кирова ул, 12к1
67 / 38.8 / 12 м2 17 этаж из 23
Оставить заявку
2-комн. квартира 5,2 млн.p
2-комн. квартира 5,2  млн.p
Московская обл, Подольск г, Филиппова ул, 4
47.5 / 33.1 / 5.5 м2 1 этаж из 5
Оставить заявку
3-комн. квартира 9,4 млн.p
3-комн. квартира 9,4  млн.p
Московская обл, Лобня г, Батарейная ул, 8
76.6 / 55 / 10 м2 14 этаж из 16
Оставить заявку
3-комн. квартира 19,7 млн.p
3-комн. квартира 19,7  млн.p
Московская обл, Химки г, Мельникова пр-кт, 3
90 / 55 / 12 м2 19 этаж из 25
Оставить заявку
Студия 3,4 млн.p
Студия 3,4  млн.p
Московская обл, Дмитровский го, Целеево д, Пятиречье ул, 1
34 м2 5 этаж из 16
Оставить заявку
Дом 6,6 млн.p
Дом 6,6  млн.p
Московская обл, Пушкино г, Софрино п, Курчатова ул
10 соток / 122 м2
Оставить заявку
Участок 129,9 млн.p
Участок 129,9  млн.p
Московская обл, Домодедово г, Никитское с, 116
1075.6 соток
Оставить заявку
Участок 299 990 p
Участок 299 990 p
Московская обл, Наро-Фоминск г, Шустиково д
15 соток
Оставить заявку
Участок 3,6 млн.p
Участок 3,6  млн.p
Московская обл, Истра г, Ермолино д
6.6 соток
Оставить заявку
4-комн. квартира 73,0 млн.p
4-комн. квартира 73,0  млн.p
Москва г, Сосинская ул, 43
132.58 / 95 / 34 м2 8 этаж из 8
Оставить заявку
4-комн. квартира в новостройке 56,5 млн.p
4-комн. квартира в новостройке 56,5  млн.p
Москва г, Лобачевского ул, 1
123.9 / 99.12 м2 46 этаж из 50
Оставить заявку
2-комн. квартира 72,0 млн.p
2-комн. квартира 72,0  млн.p
Москва г, Трёхпрудный пер, 6
60 / 34 / 10 м2 4 этаж из 6
Оставить заявку
2-комн. квартира 16,5 млн.p
2-комн. квартира 16,5  млн.p
Москва г, Барышиха ул, 46
54 / 30 / 9 м2 14 этаж из 14
Оставить заявку
Участок 7,0 млн.p
Участок 7,0  млн.p
Москва г, Филимонковское п, Кончеево д
7 соток
Оставить заявку