Kalinka Group назвала главные тренды в бизнес-классе Москвы

15.02.2019

Эксперты Kalinka Group выделили пять трендов, которые наметились в московском сегменте жилья бизнес-класса. Некоторые из них только набирают силу и будут наиболее заметны в ближайшие два−три года.

1. От целевой аудитории к качеству проекта

По убеждению Kalinka Group, классный проект сам создаёт целевую аудиторию, которая, если смотреть на рынок в целом, становится всё более размытой. В практике компании были примеры, когда покупатели приходили на конкретный ЖК, не обращая внимания на его «нецентральную» локацию.

Один из таких примеров — комплекс апартаментов Art в Павшинской пойме от концерна КРОСТ. Расположение на условной «периферии» компенсировалось качеством проекта, его интересной концепцией, ярким и нестандартным оформлением, коммьюнити, сформировавшимся в данном проекте. Это привлекало покупателей.

Эксперты Kalinka Group уверены, что застройщикам следует сосредоточиться именно на качестве продукта, его уникальных особенностях, а не на расположении и сложившемся окружении. Если проект будет реализован на высоком уровне и сможет за счёт этого выделиться среди других на рынке, он сам притянет потенциальных покупателей, желающих жить именно в этом ЖК из-за его уникальных особенностей.

2. «Престижная локация» всё меньше значит для покупателя

Сейчас на первый план выходит качество проекта, а уже потом остальные факторы — локация, престижность района, цена и другие.

«Это спорный тренд, с ним согласны не все даже в Kalinka Group, однако я убеждена, что в будущем не район будет придавать престижность жилью, а сам объект будет служить драйвером роста привлекательности и развития района, его инфраструктуры», — настаивает генеральный директор «Kalinka Недвижимость» Марина Юсова.

При этом вокруг проекта будут появляться и другие качественные новостройки, что только повысит привлекательность локации. И в дальнейшем привычный перечень топовых районов, где сосредоточены ключевые ЖК бизнес-класса, серьёзно расширится за счёт появления новых мест, ставших таковыми благодаря выходу на рынок высококлассных проектов.

3. Агентства недвижимости заменяют отделы продаж

Застройщики жилья бизнес-класса в столице постепенно отказываются от собственных отделов продаж в пользу агентств недвижимости, которым отдают реализацию квартир на эксклюзивной основе. Зачастую дешевле платить брокеру повышенную комиссию в 6−8% от суммы сделки и открыть офис продаж на самом объекте, чем содержать штат менеджеров по продажам.

4. Расходы на упаковку увеличатся

По мнению аналитиков Kalinka Group, в дальнейшем застройщики будут ещё серьёзнее подходить к маркетинговому сопровождению проектов и их упаковке. Они поняли эффективность вложений в эти сферы и максимально используют маркетинговые ресурсы, стремясь сделать свой продукт «вкусным». Благодаря стараниям маркетологов новостройки даже в комфорт-классе выглядят привлекательно, не говоря уже про ЖК бизнес-класса и выше.

С другой стороны, инструменты, которые используют застройщики, примерно одинаковые: все берут хорошего маркетолога, делают красивый сайт, качественный завлекающий контент, баннеры, рекламу в СМИ, наружку. Это приводит к тому, что иной раз сложно отличить действительно качественный ЖК бизнес-класса надёжного застройщика от заведомо провального проекта или менее качественной новостройки массового сегмента. В связи с этим значимость профессиональных брокеров, обладающих сильной экспертизой и знаниями о реальной ситуации на рынке, вырастет.

5. Продажи уйдут в Сеть

Пятый тренд — уход продаж жилой недвижимости в Интернет. Уже создан «Дом. Клик» от Сбербанка, где можно получить онлайн-консультацию и одобрение ипотеки, даже не посещая офис банка. Некоторые девелоперы, строящие жильё бизнес-класса, например, MR Group, активно сотрудничают с сервисом. И в ближайшем будущем количество таких компаний и сервисов на рынке бизнес-класса будет только расти, ожидают специалисты Kalinka Group.

«Это лишь ключевые тренды, наметившиеся в бизнес-классе. Улучшение качества новостроек уровня «комфорт» заставит девелоперов бизнес-класса постоянно повышать уровень своих проектов, чтобы выиграть конкуренцию за потребителя. На этом фоне застройщики будут увеличивать затраты не только на проработку самого проекта, но и его продвижение и позиционирование на рынке». — резюмирует председатель совета директоров Kalinka Group Екатерина Румянцева.

Именно качество, а также умение работать с новыми каналами продаж и поиск нестандартных решений в маркетинговом сопровождении станет главным козырем застройщиков в борьбе за покупателя, особенно в связи с сокращением количества игроков из-за изменений ФЗ-214.


Материалы по теме


Вернуться к спискуСтарт продаж квартир в новом корпусе ЖК «Малина»ГК «Инград» объявляет старт продаж в новом проекте – ЖК «КутузовGRAD»
Спецпредложения
1-комн. квартира в новостройке 5,5 млн.p
1-комн. квартира в новостройке 5,5  млн.p
Московская обл, Лобня г, Молодежная ул, 12
28.1 / 20 м2 15 этаж из 18
Оставить заявку
1-комн. квартира 4,2 млн.p
1-комн. квартира 4,2  млн.p
Московская обл, Клин г, Карла Маркса ул, 79
30 / 19 / 5 м2 5 этаж из 5
Оставить заявку
1-комн. квартира 7,5 млн.p
1-комн. квартира 7,5  млн.p
Московская обл, Химки г, Международный кв-л, Береговая ул, 6
56.7 / 18 / 23 м2 2 этаж из 8
Оставить заявку
Дом 87,5 млн.p
Дом 87,5  млн.p
Московская обл, Мытищи г, Подольниха д, Тенистая ул, 2
20 соток / 842.1 м2
Оставить заявку
Дом 7,3 млн.p
Дом 7,3  млн.p
Московская обл, Дмитров г, Аллейный туп
9.46 соток / 65.5 м2
Оставить заявку
Дом 801,8 млн.p
Дом 801,8  млн.p
Московская обл, Одинцово г, дома отдыха Озера п, Озерная ул
31 соток / 697 м2
Оставить заявку
Участок 1,3 млн.p
Участок 1,3  млн.p
Московская обл, Рузский го, Ландыш снт
10 соток
Оставить заявку
Участок 601,3 млн.p
Участок 601,3  млн.p
Московская обл, Истра г, Чесноково д
96.85 соток
Оставить заявку
2-комн. квартира в новостройке 41,9 млн.p
2-комн. квартира в новостройке 41,9  млн.p
Москва г, Волгоградский пр-кт, 32/5к2
72 / 38 / 29 м2 8 этаж из 30
Оставить заявку
1-комн. квартира 13,0 млн.p
1-комн. квартира 13,0  млн.p
Москва г, Татьяны Макаровой ул, 3
50.2 / 23 / 10 м2 15 этаж из 17
Оставить заявку
2-комн. квартира 14,0 млн.p
2-комн. квартира 14,0  млн.p
Москва г, Севастопольский пр-кт, 14к1
47 / 30 / 6 м2 1 этаж из 9
Оставить заявку
2-комн. квартира 15,5 млн.p
2-комн. квартира 15,5  млн.p
Москва г, Нелидовская ул, 18
54.2 / 34.2 / 7.7 м2 2 этаж из 4
Оставить заявку
Дом 10,5 млн.p
Дом 10,5  млн.p
Москва г, Вороновское п, Бакланово д, Ивовая ул
15 соток / 102 м2
Оставить заявку
Дом 11,0 млн.p
Дом 11,0  млн.p
Москва г, Кленовское п, Мешково д
25 соток / 60 м2
Оставить заявку