Kalinka Group назвала главные тренды в бизнес-классе Москвы

15.02.2019

Эксперты Kalinka Group выделили пять трендов, которые наметились в московском сегменте жилья бизнес-класса. Некоторые из них только набирают силу и будут наиболее заметны в ближайшие два−три года.

1. От целевой аудитории к качеству проекта

По убеждению Kalinka Group, классный проект сам создаёт целевую аудиторию, которая, если смотреть на рынок в целом, становится всё более размытой. В практике компании были примеры, когда покупатели приходили на конкретный ЖК, не обращая внимания на его «нецентральную» локацию.

Один из таких примеров — комплекс апартаментов Art в Павшинской пойме от концерна КРОСТ. Расположение на условной «периферии» компенсировалось качеством проекта, его интересной концепцией, ярким и нестандартным оформлением, коммьюнити, сформировавшимся в данном проекте. Это привлекало покупателей.

Эксперты Kalinka Group уверены, что застройщикам следует сосредоточиться именно на качестве продукта, его уникальных особенностях, а не на расположении и сложившемся окружении. Если проект будет реализован на высоком уровне и сможет за счёт этого выделиться среди других на рынке, он сам притянет потенциальных покупателей, желающих жить именно в этом ЖК из-за его уникальных особенностей.

2. «Престижная локация» всё меньше значит для покупателя

Сейчас на первый план выходит качество проекта, а уже потом остальные факторы — локация, престижность района, цена и другие.

«Это спорный тренд, с ним согласны не все даже в Kalinka Group, однако я убеждена, что в будущем не район будет придавать престижность жилью, а сам объект будет служить драйвером роста привлекательности и развития района, его инфраструктуры», — настаивает генеральный директор «Kalinka Недвижимость» Марина Юсова.

При этом вокруг проекта будут появляться и другие качественные новостройки, что только повысит привлекательность локации. И в дальнейшем привычный перечень топовых районов, где сосредоточены ключевые ЖК бизнес-класса, серьёзно расширится за счёт появления новых мест, ставших таковыми благодаря выходу на рынок высококлассных проектов.

3. Агентства недвижимости заменяют отделы продаж

Застройщики жилья бизнес-класса в столице постепенно отказываются от собственных отделов продаж в пользу агентств недвижимости, которым отдают реализацию квартир на эксклюзивной основе. Зачастую дешевле платить брокеру повышенную комиссию в 6−8% от суммы сделки и открыть офис продаж на самом объекте, чем содержать штат менеджеров по продажам.

4. Расходы на упаковку увеличатся

По мнению аналитиков Kalinka Group, в дальнейшем застройщики будут ещё серьёзнее подходить к маркетинговому сопровождению проектов и их упаковке. Они поняли эффективность вложений в эти сферы и максимально используют маркетинговые ресурсы, стремясь сделать свой продукт «вкусным». Благодаря стараниям маркетологов новостройки даже в комфорт-классе выглядят привлекательно, не говоря уже про ЖК бизнес-класса и выше.

С другой стороны, инструменты, которые используют застройщики, примерно одинаковые: все берут хорошего маркетолога, делают красивый сайт, качественный завлекающий контент, баннеры, рекламу в СМИ, наружку. Это приводит к тому, что иной раз сложно отличить действительно качественный ЖК бизнес-класса надёжного застройщика от заведомо провального проекта или менее качественной новостройки массового сегмента. В связи с этим значимость профессиональных брокеров, обладающих сильной экспертизой и знаниями о реальной ситуации на рынке, вырастет.

5. Продажи уйдут в Сеть

Пятый тренд — уход продаж жилой недвижимости в Интернет. Уже создан «Дом. Клик» от Сбербанка, где можно получить онлайн-консультацию и одобрение ипотеки, даже не посещая офис банка. Некоторые девелоперы, строящие жильё бизнес-класса, например, MR Group, активно сотрудничают с сервисом. И в ближайшем будущем количество таких компаний и сервисов на рынке бизнес-класса будет только расти, ожидают специалисты Kalinka Group.

«Это лишь ключевые тренды, наметившиеся в бизнес-классе. Улучшение качества новостроек уровня «комфорт» заставит девелоперов бизнес-класса постоянно повышать уровень своих проектов, чтобы выиграть конкуренцию за потребителя. На этом фоне застройщики будут увеличивать затраты не только на проработку самого проекта, но и его продвижение и позиционирование на рынке». — резюмирует председатель совета директоров Kalinka Group Екатерина Румянцева.

Именно качество, а также умение работать с новыми каналами продаж и поиск нестандартных решений в маркетинговом сопровождении станет главным козырем застройщиков в борьбе за покупателя, особенно в связи с сокращением количества игроков из-за изменений ФЗ-214.


Материалы по теме


Вернуться к спискуСтарт продаж квартир в новом корпусе ЖК «Малина»ГК «Инград» объявляет старт продаж в новом проекте – ЖК «КутузовGRAD»
Спецпредложения
3-комн. квартира 16,9 млн.p
3-комн. квартира 16,9  млн.p
Московская обл, Видное г, Зеленые аллеи б-р, 1
96.8 / 56.3 / 16.5 м2 14 этаж из 17
Оставить заявку
1-комн. квартира 6,2 млн.p
1-комн. квартира 6,2  млн.p
Московская обл, Балашиха г, Свердлова ул, 52/2
40 / 19 / 10 м2 23 этаж из 24
Оставить заявку
Дом 9,3 млн.p
Дом 9,3  млн.p
Московская обл, Ленинский р-н, Сосновый Бор п
13.2 соток / 185.9 м2
Оставить заявку
Дом 78,0 млн.p
Дом 78,0  млн.p
Московская обл, Люберцы г, Машково д, Заречная ул
соток / 400 м2
Оставить заявку
Дом 24,7 млн.p
Дом 24,7  млн.p
Московская обл, Щелково г, Светлая Лосиный остров-2 мкр. ул
8.2 соток / 180 м2
Оставить заявку
Дом 44,8 млн.p
Дом 44,8  млн.p
Московская обл, Наро-Фоминск г, Новоглаголево д, Северный 15-й проезд, 17
24 соток / 620 м2
Оставить заявку
Участок 35,0 млн.p
Участок 35,0  млн.p
Московская обл, Солнечногорск г, Ермолино д, Пансионат Ермолино тер
100 соток
Оставить заявку
2-комн. квартира 21,0 млн.p
2-комн. квартира 21,0  млн.p
Москва г, Ивановская ул, 14к2
45.4 / 30.5 / 5.5 м2 2 этаж из 5
Оставить заявку
2-комн. квартира в новостройке 13,4 млн.p
2-комн. квартира в новостройке 13,4  млн.p
Москва г, Поляны п Сосенское ул
38.3 / 9.3 м2 11 этаж из 12
Оставить заявку
Студия 8,4 млн.p
Студия 8,4  млн.p
Москва г, Грайвороновская ул, 6с1
28 / 23 / 3 м2 1 этаж из 2
Оставить заявку
Студия 6,8 млн.p
Студия 6,8  млн.p
Москва г, Грайвороновская ул, 6с1
18.4 / 15 / 2 м2 2 этаж из 3
Оставить заявку
Студия 6,1 млн.p
Студия 6,1  млн.p
Москва г, Грайвороновская ул, 6с1
17 / 13 / 2 м2 2 этаж из 3
Оставить заявку
Дом 35,0 млн.p
Дом 35,0  млн.p
Москва г, Щаповское п, Сатино-Татарское д, 83
14 соток / 245 м2
Оставить заявку
Дом 32,0 млн.p
Дом 32,0  млн.p
Москва г, Лукино 2-я ул, 1
11.47 соток / 84.9 м2
Оставить заявку