Kalinka Group назвала главные тренды в бизнес-классе Москвы

15.02.2019

Эксперты Kalinka Group выделили пять трендов, которые наметились в московском сегменте жилья бизнес-класса. Некоторые из них только набирают силу и будут наиболее заметны в ближайшие два−три года.

1. От целевой аудитории к качеству проекта

По убеждению Kalinka Group, классный проект сам создаёт целевую аудиторию, которая, если смотреть на рынок в целом, становится всё более размытой. В практике компании были примеры, когда покупатели приходили на конкретный ЖК, не обращая внимания на его «нецентральную» локацию.

Один из таких примеров — комплекс апартаментов Art в Павшинской пойме от концерна КРОСТ. Расположение на условной «периферии» компенсировалось качеством проекта, его интересной концепцией, ярким и нестандартным оформлением, коммьюнити, сформировавшимся в данном проекте. Это привлекало покупателей.

Эксперты Kalinka Group уверены, что застройщикам следует сосредоточиться именно на качестве продукта, его уникальных особенностях, а не на расположении и сложившемся окружении. Если проект будет реализован на высоком уровне и сможет за счёт этого выделиться среди других на рынке, он сам притянет потенциальных покупателей, желающих жить именно в этом ЖК из-за его уникальных особенностей.

2. «Престижная локация» всё меньше значит для покупателя

Сейчас на первый план выходит качество проекта, а уже потом остальные факторы — локация, престижность района, цена и другие.

«Это спорный тренд, с ним согласны не все даже в Kalinka Group, однако я убеждена, что в будущем не район будет придавать престижность жилью, а сам объект будет служить драйвером роста привлекательности и развития района, его инфраструктуры», — настаивает генеральный директор «Kalinka Недвижимость» Марина Юсова.

При этом вокруг проекта будут появляться и другие качественные новостройки, что только повысит привлекательность локации. И в дальнейшем привычный перечень топовых районов, где сосредоточены ключевые ЖК бизнес-класса, серьёзно расширится за счёт появления новых мест, ставших таковыми благодаря выходу на рынок высококлассных проектов.

3. Агентства недвижимости заменяют отделы продаж

Застройщики жилья бизнес-класса в столице постепенно отказываются от собственных отделов продаж в пользу агентств недвижимости, которым отдают реализацию квартир на эксклюзивной основе. Зачастую дешевле платить брокеру повышенную комиссию в 6−8% от суммы сделки и открыть офис продаж на самом объекте, чем содержать штат менеджеров по продажам.

4. Расходы на упаковку увеличатся

По мнению аналитиков Kalinka Group, в дальнейшем застройщики будут ещё серьёзнее подходить к маркетинговому сопровождению проектов и их упаковке. Они поняли эффективность вложений в эти сферы и максимально используют маркетинговые ресурсы, стремясь сделать свой продукт «вкусным». Благодаря стараниям маркетологов новостройки даже в комфорт-классе выглядят привлекательно, не говоря уже про ЖК бизнес-класса и выше.

С другой стороны, инструменты, которые используют застройщики, примерно одинаковые: все берут хорошего маркетолога, делают красивый сайт, качественный завлекающий контент, баннеры, рекламу в СМИ, наружку. Это приводит к тому, что иной раз сложно отличить действительно качественный ЖК бизнес-класса надёжного застройщика от заведомо провального проекта или менее качественной новостройки массового сегмента. В связи с этим значимость профессиональных брокеров, обладающих сильной экспертизой и знаниями о реальной ситуации на рынке, вырастет.

5. Продажи уйдут в Сеть

Пятый тренд — уход продаж жилой недвижимости в Интернет. Уже создан «Дом. Клик» от Сбербанка, где можно получить онлайн-консультацию и одобрение ипотеки, даже не посещая офис банка. Некоторые девелоперы, строящие жильё бизнес-класса, например, MR Group, активно сотрудничают с сервисом. И в ближайшем будущем количество таких компаний и сервисов на рынке бизнес-класса будет только расти, ожидают специалисты Kalinka Group.

«Это лишь ключевые тренды, наметившиеся в бизнес-классе. Улучшение качества новостроек уровня «комфорт» заставит девелоперов бизнес-класса постоянно повышать уровень своих проектов, чтобы выиграть конкуренцию за потребителя. На этом фоне застройщики будут увеличивать затраты не только на проработку самого проекта, но и его продвижение и позиционирование на рынке». — резюмирует председатель совета директоров Kalinka Group Екатерина Румянцева.

Именно качество, а также умение работать с новыми каналами продаж и поиск нестандартных решений в маркетинговом сопровождении станет главным козырем застройщиков в борьбе за покупателя, особенно в связи с сокращением количества игроков из-за изменений ФЗ-214.


Материалы по теме


Вернуться к спискуСтарт продаж квартир в новом корпусе ЖК «Малина»ГК «Инград» объявляет старт продаж в новом проекте – ЖК «КутузовGRAD»
Спецпредложения
Квартал Серебряный Бор
Квартал Серебряный Бор
i
Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
х
Беспроцентная рассрочка на квартиры премиум-класса с террасами.10 мин. пешком до заповедного парка Серебряный Бор.
+7 (495) 021-86-82
1-комн. квартира 7,9 млн.p
1-комн. квартира 7,9  млн.p
Московская обл, Видное г, Сапроново д, 6
32 / 10 / 15 м2 6 этаж из 18
Оставить заявку
Дом 40,0 млн.p
Дом 40,0  млн.p
Московская обл, Мытищи г, Жостово п, 16
16 соток / 560 м2
Оставить заявку
Дом 8,2 млн.p
Дом 8,2  млн.p
Московская обл, Солнечногорск г, Белавино д, Черноморская Семейный Некст кв-л ул, 203
7 соток / 77 м2
Оставить заявку
Дом 6,0 млн.p
Дом 6,0  млн.p
Московская обл, Электросталь г, Фрязево-91 снт
10 соток / 135 м2
Оставить заявку
Дом 9,5 млн.p
Дом 9,5  млн.p
Московская обл, Дмитровский го, Батюшково с
7 соток / 130 м2
Оставить заявку
Участок 2,5 млн.p
Участок 2,5  млн.p
Московская обл, Щелково г, 7-я Луговая Новое Трубино тер. ул, 13
6 соток
Оставить заявку
4-комн. квартира 164,0 млн.p
4-комн. квартира 164,0  млн.p
Москва г, Костикова ул, 4к1
154 / 113 / 23 м2 17 этаж из 21
Оставить заявку
2-комн. квартира в новостройке 29,5 млн.p
2-комн. квартира в новостройке 29,5  млн.p
Москва г, Береговой проезд, 5Ак4
58 / 30 / 12 м2 7 этаж из 25
Оставить заявку
Студия в новостройке 16,9 млн.p
Студия в новостройке 16,9  млн.p
Москва г, Сосенское п, Скандинавский б-р, 5
63.5 / 37.6 м2 3 этаж из 17
Оставить заявку
Дом 25,5 млн.p
Дом 25,5  млн.p
Москва г, Щербинка г, Барышевская 2-я ул, 1
2 соток / 200 м2
Оставить заявку
Дом 7,8 млн.p
Дом 7,8  млн.p
Москва г, Вороновское п, Вороново с, Молодёжный мкр, 12кВс2
3 соток / 84 м2
Оставить заявку
Дом 36,2 млн.p
Дом 36,2  млн.p
Москва г, Соколово-Мещерская ул, 25к5
соток / 117.6 м2
Оставить заявку
Участок 21,5 млн.p
Участок 21,5  млн.p
Москва г, Мосрентген п, Дудкино д, Круиз снт
10 соток
Оставить заявку