Отдел продаж Концерна «КРОСТ» наградили премией do A.S.A.P. APPROVED
Сразу два жилых комплекса Концерна «КРОСТ» – ЖК «Невский» в САО и Wellton Park в СЗАО набрали максимальное количество баллов в рейтинге do A.S.A.P., оценивающим уровень клиентоориентированности строительных компаний. Кроме того, «КРОСТ» победил в номинации «Самое стабильное качество обслуживания по всем проектам». Во вторник, 15 января, директор по развитию Наталия Баязитова наградила отдел продаж Концерна за высокое качество обслуживания клиентов.
«Стабильное качество обслуживания клиентов – критерий, влияющий на доверие покупателей к рынку недвижимости в целом. Мы уверены, что высокий уровень сервиса – отражение кадровой политики компании по отношению к своим сотрудникам. Концерн «КРОСТ» ежегодно показывает высокие результаты по этим показателям, не покидая тройку лидеров», - рассказала Наталия Баязитова.
«КРОСТ» опередил других застройщиков по своим акционным и скидочным предложениям клиентам, по преимуществам компании, по активности менеджеров. Благодаря внедрению систем искусственного интеллекта в работу call-центра, отделы продаж компании вышли на первые позиции и в критериях персонификации общения. В результате, по совокупности баллов офис продаж жилого комплекса «Невский» вошел в тройку лидеров среди всех новостроек Северного административного округа, а менеджеры Wellton Park завоевали первое место с рекордными 63 баллами по всему Северо-Западу столицы.
Кроме того, «КРОСТ» возглавил отдельную номинацию «Самое стабильное качество обслуживания по всем проектам». При определении лидеров был рассчитан средний балл по всем объектам. Только двум застройщикам, включая «КРОСТ», удалось набрать здесь более 60 баллов.