Стартовала рекламная кампания ЖК «Крылья»
«Жилой комплекс «Крылья», ориентирован на аудиторию, для которой качественное образование детей является базовой ценностью», - комментирует креативную идею Игорь Соломатин, директор Департамента маркетинга и рекламы «Лидер Инвест». – «Поэтому здесь есть все для гармоничного развития личности: в жилом комплексе откроется прогрессивный детский сад и одна из старейших частных школ «Золотое сечение»».
«При работе над сценарием ролика мы хотели сделать акцент на главном конкурентном преимуществе нашего проекта. Ведь помимо современной архитектуры и большой собственной территории с ландшафтным парком, нашим жителям доступна вся образовательная инфраструктура «академического» Западного округа Москвы, где располагаются ведущие вузы столицы», - добавил Игорь Соломатин.
Увидеть рекламу ЖК «Крылья» можно будет до конца декабря на телеканалах: НТВ, ТНТ, СТС, Россия-1, Первый Канал, РЕНТВ, Россия-24, ПЯТНИЦА, «ТВЦ», «МИР», «РБК».