Новые правила коммуникаций: как привлечь молодое поколение покупателей?

22.10.2018

Постоянно меняющиеся правила игры и нестандартные подходы – сегодня это уже прочно закрепившиеся реалии рынка. Для поиска новой аудитории и удержания постоянных клиентов компании всё чаще обращаются к свежим решениям. На волне популярности YouTube каналов, социальных сетей и интернет-сообществ участие блогеров в развлекательных мероприятиях является одним из самых действенных способов привлечения внимания аудитории к продукту. Синергия возможностей блогосферы и преимуществ крупных торговых центров в социальных проектах - именно такой подход применяют участники премии «Рекорды Рынка Недвижимости».

Так, компания «Галс-Девелопмент» в прошлую субботу, 13 октября, организовала для посетителей «Центрального Детского Магазина на Лубянке» спортивный праздник. В гостях у главного детского магазина страны были известные блогеры Алексей Столяров, автор популярного видеоканала о спорте и фитнесе «Стань человеком», и Маша Маева, ведущая одноименного онлайн-дневника на YouTube. Реальная встреча всех любителей спорта состоялась в рамках проекта «ЦДМ ONLINE» – интерактивной школы видеоблогинга, организованной в пространстве ЦДМ на Лубянке. Блогеры Мария и Алексей провели зажигательную зарядку, поделились секретами ведения блогов и исполнили виртуозные акробатические трюки на сцене детского магазина. Главной интригой встречи стал розыгрыш игровой приставки Sony PlayStation 4 Slim. По итогам настоящего спортивного состязания обладателями награды стали два юных блогера. Все участники встречи получили в подарок постер с автографом своих спортивных кумиров и фото на память. Самые активные гости смогли выиграть стильные браслеты и популярные настольные игры.

«Будущее – за компаниями, которые адаптируются под новые реалии, используя в продвижении современные форматы взаимодействия с целевой аудиторией различных возрастов и интересов. Успех будет закреплен за теми проектами, которые делают ставку на социальную активность, в том числе в блогосфере, и привлечение нового поколения», - комментирует Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости».


Материалы по теме

Рекорды рынка недвижимости

Вернуться к спискуИтоги III квартала в ЖК «Маяковский»61% покупателей хотят приобрести квартиру с отделкой
Спецпредложения
1-комн. квартира в новостройке 6,1 млн.p
1-комн. квартира в новостройке 6,1  млн.p
Московская обл, Мытищи г, Стрелковый 1-й пер, 3
33.17 / 10.01 / 15.3 м2 15 этаж из 17
Оставить заявку
Участок 380 000 p
Участок 380 000 p
Московская обл, Наро-Фоминск г, Тютчево д
10 соток
Оставить заявку
2-комн. квартира 20,5 млн.p
2-комн. квартира 20,5  млн.p
Москва г, Радиальная 6-я ул, 5к2
75 / 41 / 14 м2 12 этаж из 15
Оставить заявку
Студия в новостройке 6,9 млн.p
Студия в новостройке 6,9  млн.p
Москва г, Коммунарка п, вл17
21.5 / 9.5 м2 4 этаж из 19
Оставить заявку
Студия 8,2 млн.p
Студия 8,2  млн.p
Москва г, Марушкинское п, 32 кв-л, 14
36.6 / 19.3 м2 7 этаж из 9
Оставить заявку
Дом 35,0 млн.p
Дом 35,0  млн.p
Москва г, Первомайское п, Клоково д, 1-я Скворцовая ул, 37
10.5 соток / 226 м2
Оставить заявку
Дом 33,0 млн.p
Дом 33,0  млн.p
Москва г, Щаповское п, Шаганино д
12 соток / 207 м2
Оставить заявку
Дом 30,5 млн.p
Дом 30,5  млн.p
Москва г, Шекспира ул, 63
2 соток / 124 м2
Оставить заявку
Дом 65,0 млн.p
Дом 65,0  млн.p
Москва г, Краснопахорское п, Былово с, Клёны ул, 94
15 соток / 282 м2
Оставить заявку
Участок 9,0 млн.p
Участок 9,0  млн.p
Москва г, Щаповское п, 1-й Дунайский пер, 48/1
9 соток
Оставить заявку
Участок 15,0 млн.p
Участок 15,0  млн.p
Москва г, Московский п, Говорово х
4.4 соток
Оставить заявку
Участок 10,0 млн.p
Участок 10,0  млн.p
Москва г, Московский п, Наука снт, 1с1
8 соток
Оставить заявку
Участок 8,6 млн.p
Участок 8,6  млн.p
Москва г, Воскресенское п, Бывший Сад снт, сАД
4 соток
Оставить заявку
Участок 5,9 млн.p
Участок 5,9  млн.p
Москва г, Щербинка г, Комсомольская ул
4 соток
Оставить заявку