Новые правила коммуникаций: как привлечь молодое поколение покупателей?
Так, компания «Галс-Девелопмент» в прошлую субботу, 13 октября, организовала для посетителей «Центрального Детского Магазина на Лубянке» спортивный праздник. В гостях у главного детского магазина страны были известные блогеры Алексей Столяров, автор популярного видеоканала о спорте и фитнесе «Стань человеком», и Маша Маева, ведущая одноименного онлайн-дневника на YouTube. Реальная встреча всех любителей спорта состоялась в рамках проекта «ЦДМ ONLINE» – интерактивной школы видеоблогинга, организованной в пространстве ЦДМ на Лубянке. Блогеры Мария и Алексей провели зажигательную зарядку, поделились секретами ведения блогов и исполнили виртуозные акробатические трюки на сцене детского магазина. Главной интригой встречи стал розыгрыш игровой приставки Sony PlayStation 4 Slim. По итогам настоящего спортивного состязания обладателями награды стали два юных блогера. Все участники встречи получили в подарок постер с автографом своих спортивных кумиров и фото на память. Самые активные гости смогли выиграть стильные браслеты и популярные настольные игры.
«Будущее – за компаниями, которые адаптируются под новые реалии, используя в продвижении современные форматы взаимодействия с целевой аудиторией различных возрастов и интересов. Успех будет закреплен за теми проектами, которые делают ставку на социальную активность, в том числе в блогосфере, и привлечение нового поколения», - комментирует Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости».