Московский метрополитен подвергнется ребрендингу
По данным администрации московского метрополитена, столичную подземку ожидает ребрендинг. По словам первого заместителя начальника метрополитена Юрия Дегтярева, в рамках ребрендинга будет изменен внешний вид вестибюлей, кассовых окон, билетопечатающих аппаратов, турникетов и подвижного состава. Как уточняется, вся обстановка будет выдержана в едином стиле, хотя на отдельных станциях, имеющих свой особый архитектурный облик, будет произведена серьезная индивидуальная адаптация.
Кроме того, в настоящее время ведется разработка новой форменной одежды для всех сотрудников метрополитена, которые в какой либо степени взаимодействуют с пассажирами.
Как отметил Юрий Дегтярев, администрация подземки надеется, что новый бренд поможет сделать метрополитен более открытым и поможет поднять настроение пассажирам.
В данный момент пилотный проект по внедрению нового бренда уже действует в восточном вестибюле станции метро «Новокосино». Элементы обновленного стиля применяются там в оформлении станции.