Группа компаний «МИЦ» проводит ребрендинг
Группа компаний «МИЦ» меняет дизайн логотипа и визуальное сопровождение бренда. Изменения связаны со стратегией развития компании и позицией следовать новой продуктовой концепции в реализации собственных проектов – «Все по-твоему!», которая базируется на понятных принципах и критериях оценки комфорта жизни, необходимых для потребителя. Максимально широкий выбор доступных вариантов жилья в домах различных классов, вариативность благоустройства и удобная локация – обязательные нормативы, которые компания будет применять во всех своих текущих и будущих жилых микрорайонах.
Простое и лаконичное дизайн–решение, но с ярким элементом, трансформировавшемся в новом логотипе в красную точку, объясняющее преемственность в части достижений компании на рынке недвижимости за 18 лет работы, ее истории, и, одновременно, транслирующее желание меняться в соответствии с современными тенденциями. Также более строгое прочтение выбранных шрифтов сохраняет в восприятии фундаментальность и целостность деятельности ГК «МИЦ».
Изменение логотипа является отражением изменений идеологических аспектов компании. Модернизировать бизнес-процессы, улучшать характеристики предлагаемого продукта, соответствовать современным трендам и развиваться – все это заложено в части новой стратегии ГК «МИЦ».
По различным отраслевым оценкам компания ежегодно входит в пул сильнейших участников рынка жилой недвижимости с портфелем активов более 5 млн кв.м недвижимости. В настоящее время реализует проекты: Новоград «Павлино», ЖК «Зеленые аллеи», ЖК «Татьянин парк», ЖК «Южное Бунино», ЖК «Кленовые аллеи», сити-комплекс «Барбарис».