Компания JLL подобрала площадку для первой в России дизайн-студии ИКЕА
15.05.2018
Компания JLL выступила консультантом ритейлера по подбору и аренде площадки под новый городской формат, который ИКЕА впервые запускает на российском рынке. Магазин площадью свыше 300 кв. м расположится в крупнейшем торгово-развлекательном центре России «Авиапарк».
Городской формат магазина предполагает демонстрацию таких ключевых товаров ИКЕА, как кухни и системы хранения. В качестве локации для первой дизайн-студии команда JLL предложила «Авиапарк», являющийся крупнейшим торговым центром Европы и привлекающий разнообразную аудиторию, что позволит быстро внедрить на рынке новый формат.
В непосредственной близости от ТЦ располагаются жилые массивы и комплексы премиального и бизнес-классов. Важным фактором является наличие в зоне охвата, составляющей совокупно более 5 млн человек, жилых проектов на завершающей, а значит «ремонтной» стадии строительства. Новая дизайн-студия ИКЕА гармонично дополнит кластер магазинов с товарами для дома: «Ашан», OBI, Hoff, что привлечет новых посетителей в ТЦ. Кроме того, недавно открывшаяся станция метро «ЦСКА» улучшила и транспортную доступность «Авиапарка».
Надежда Мартынова, руководитель отдела услуг ритейлерам департамента торговой недвижимости компании JLL, комментирует сделку: «Рынок ритейла сейчас активно меняется, подстраиваясь под нужды потребителей. Одним из трендов становится запуск новых форматов наряду с привычными крупномасштабными магазинами. ИКЕА выступает пионером, который уже несколько лет осваивает городские форматы на зарубежных рынках, и мы рады стать частью этого проекта в России. Для запуска новой концепции мы предложили торговый объект, который благодаря расширенному пулу арендаторов и удачной локации рядом с центром города привлекает большую потребительскую аудиторию. Уверены, что в этой сделке сработает принцип win-win: появление такого международного бренда, как ИКЕА, позитивно скажется на трафике ТЦ. В свою очередь, за счет открытия студии в “Авиапарке” ритейлер сделает процесс покупки товаров более комфортным для жителей центра и близлежащих районов».