ГК «Инград» запустила электронную регистрацию сделок
Теперь клиенты ГК «Инград» по своему желанию могут воспользоваться удобным инструментом электронной регистрации сделки, что существенно облегчает процедуру приобретения строящейся или построенной недвижимости в ГК «Инград». Перед началом процедуры электронной регистрации для покупателя создается ключ электронной цифровой подписи (ЭЦП), который позволяет в дальнейшем при желании осуществить подписание договора долевого участия удаленно, без повторного посещения офиса Застройщика. При этом существенным преимуществом является возможность дальнейшего использования данной ЭЦП для иных регистрационных действий в ГК «Инград», в случае их необходимости, без посещения офиса.
Специалисты по регистрации самостоятельно формируют пакет документов и с помощью системы электронного документооборота направляют его в Росреестр. После этого становится доступным входящий номер, по которому на сайте ведомства можно отследить статус регистрации. Затем в течение 3-5 дней происходит государственная регистрация заявленного договора, права или перехода права, после чего сотрудник со стороны ГК «Инград» уведомляет об этом клиента.
«Цель электронной регистрации – максимальное упрощение и ускорение процессов покупки первичной недвижимости. Теперь нашим покупателям нужно будет совершать меньше действий, нежели при «бумажном» оформлении договора. При этом посещение офиса сокращается до 1-2 раз», - отметила Наталья Ешурина, начальник Управления оформления и регистрации ГК «Инград».
«Электронная регистрация сделок – еще один шаг на пути развития бесконтактных технологий оказания государственных услуг. Сегодня такая услуга пользуется большой популярностью, так как ускоряет процесс оформления прав на недвижимое имущество. Также стоит отметить высокий уровень защиты информации при использовании электронной цифровой подписи», - подчеркнула Алла Воронина, и.о. начальника отдела предоставления государственных услуг в электронном виде Управления Росреестра по Московской области.