В «Ривер Парке» строится первый столичный паркинг для машин и яхт
10.05.2018
«Речников Инвест» – застройщик городского квартала комфорт-класса «Ривер Парк» – приступил к строительству наземного паркинга, включающего 648 машино-мест и несколько боксов для хранения яхт. Проект расположен на первой линии Москвы-реки в районе Нагатинский затон. Таким образом, теперь все объекты первой фазы жилого комплекса либо сданы, либо находятся на стадии возведения, а значит масштабный проект практически завершен. Партнер по реализации новостройки – компания «Метриум».
Новый наземный паркинг общей площадью более 19 тыс. кв. м строится в ста метрах от уже заселенной первой очереди проекта, а также рядом со сданной многоуровневой стоянкой, которой активно пользуются жители городского квартала «Ривер Парк». Новое семиэтажное здание включает не только 648 машино-мест, в том числе – для маломобильных граждан, но и собственную автомобильную мойку, под которую застройщик выделил площадь почти в 500 кв. м.
Однако главная особенность строящегося паркинга – это наличие специальных закрытых боксов с отдельным въездом с улицы. За счет их большой площади – от 43 кв. м до 48 кв. м – помещения подходят для хранения не только нескольких автомобилей, но и собственных яхт или катеров, ведь городской квартал расположен на берегу Москвы-реки с собственной набережной, а также пирсами.
Стоимость машино-мест в строящемся наземном паркинге варьируется от 460 тыс. рублей до 895 тыс. рублей в зависимости от этажа и выбранной площади. Средний ценник составляет 597 тыс. рублей. Ввод здания в эксплуатацию запланирован уже в I квартале 2019 года. Застройщик проекта приступил к разработке котлована. Таким образом, все объекты первой фазы городского квартала «Ривер Парк» либо сданы, либо находятся на стадии активного строительства, а значит совсем скоро масштабный проект будет завершен.
Для удобства автовладельцев в новом паркинге предусмотрены два пассажирских лифта, в том числе с возможностью использования пожарными подразделениями, а также эвакуационные лестницы. За счет внутреннего пространства без колонн автомобилисты получат дополнительное пространство, а процесс парковки упростится. Все этажи оснащены современной системой пожаротушения, есть помещение для размещения охраны.
Внешний вид нового паркинга разработан с учетом архитектурной концепции всего городского квартала. В отличие от большинства автостоянок, фасадная часть наземного паркинга «Ривер Парка» будет отделана с использование специальных фиброцементных панелей, повторяющих цветовое решение и стиль жилых корпусов.
«Многие застройщики отмечают, что машино-места в их проектах пользуются невысоким спросом, – говорит Григорий Ваулин, генеральный директор компании «Ферро-Строй» (девелопер проекта «Ривер Парк»). – На мой взгляд, подобная ситуация складывается по большей части в случае формального подхода к проектированию. При продуманной концепции паркинг распродается не хуже квартир. Например, в первой уже сданной наземной многоуровневой стоянке нашего городского квартала реализовано 90% предложения, а минимальная стоимость машино-места выросла со старта более чем на 300 тыс. рублей. Причем паркинги «Ривер Парка» не похожи на привычные многим москвичам «этажерки» без лифтов и с множеством колонн внутри здания. Мы строим здания, которые не просто удобны для каждодневного пользования, но и архитектурно продуманы. Именно наш проект стал одним из первых, где было предложено уникальное фасадное решение, идеально вписывающее многоуровневую стоянку в городской квартал. А уже через год на рынке появится первый паркинг, совмещающий не только стандартные площади для автомобилей, но и отдельные боксы для водного транспорта. Ведь среди наших покупателей есть как автомобилисты, так и владельцы небольших яхт. Поэтому мы не просто строим пирсы для швартовки, но и заранее продумываем вопрос сезонного хранения судов».
«С каждым годом на рынке появляется все больше примеров, когда обычные паркинги используются не только для хранения автомобилей, но и намного шире, – отмечает Наталья Круглова, генеральный директор компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Самое распространенное – это организация автомобильных моек или шиномонтажа. В отдельных случаях девелоперы даже перепрофилируют первые этажи, размещая в них продуктовые магазины, что кстати, очень удобно самим жителям, которые могут по дороге домой купить все необходимое к ужину. В США или европейских странах проектирование на нижних этажах паркинга коммерческих площадей – стандартная практика. Ведь это помогает не только увеличить инфраструктурную составляющую района, но и грамотно вписать здание в городской ландшафт».