Группа компаний «Рассвет» проводит акцию «Приведи друга»
В малоэтажных жилых комплексах «Томилино» и «Пушкарь», расположенных в Подмосковье, группа компаний «Рассвет» проводит акцию «Приведи друга», благодаря которой жители могут сами выбрать соседей и получить дополнительные бонусы.
Каждый, кто уже приобрел жилье в малоэтажных жилых комплексах «Томилино» или «Пушкарь», может получить дополнительную выгоду даже после приобретения квартиры.
Согласно условиям акции «Приведи друга», собственники, друзья которых совершат покупку квартиры в ЖК «Томилино» или ЖК «Пушкарь», получат от застройщика ГК «Рассвет» 0,5% от стоимости приобретенного жилья. Покупатели, которые пришли в офис по рекомендации, также получают дополнительную скидку на покупку квартиры в размере 1%.
Акция является бессрочной и распространяется на одно-, двух-, трехкомнатные квартиры и квартиры-студии в малоэтажных жилых комплексах «Томилино» и «Пушкарь». Все квартиры в жилых комплексах сдаются с отделкой «под ключ».
Напомним, малоэтажный жилой комплекс «Томилино» расположен в Люберецком районе Московской области, всего в 10 км от МКАД и представляет собой комплексную застройку территории с собственной инфраструктурой и продуманной концепцией благоустройства. Жилой комплекс «Пушкарь» строится в экологически благоприятном Пушкинском районе, в проекте представлено более 40 видов планировочных решений, а четырехэтажные жилые дома оснащены грузопассажирскими лифтами.
«По статистике, более 10% всех новых клиентов приходят в наши малоэтажные жилые комплексы по рекомендации. Квартиры пользуются спросом как у семейных пар с детьми, так и у молодых семей без детей. Часто жители приобретают квартиру рядом для своих родителей, или наоборот – родители покупают жилье для детей-студентов. Порядка 25% покупателей в наших комплексах – это жители Москвы, которые сменили в шумном мегаполисе на комфортный, спокойный и экологически чистый пригород. Во многом этому способствуют рекомендации знакомых, которые уже переехали в Подмосковье. Акция «Приведи друга» остается актуальной для наших проектов, ведь в конечном итоге жители получают не просто денежный бонус, а возможность чаще общаться с друзьями и родственниками», – отметил Андрей Гайдуков, директор по маркетингу и рекламе группы компаний «Рассвет».