В ЖК «Гринада» вышли в продажу первые коммерческие помещения
Компания «Метриум» сообщает о старте продаж первых коммерческих помещений в ЖК комфорт-класса «Гринада», расположенного на границе Бутовского лесопарка. На выбор представлены как совсем небольшие площади в 40,4 кв.м, так и просторные планировки в 142,9 кв.м. Минимальный бюджет покупки составляет 6,8 млн рублей. Девелопер – Группа ПСН. Партнер по реализации комплекса – компания «Метриум Групп».
Коммерческие помещения ЖК комфорт-класса «Гринада» запроектированы на первых этажах жилых корпусов. В продажу вышли нежилые помещения в домах Д1 и Д2. В корпусе Д1 сегодня завершается отделка мест общего пользования. Параллельно идет благоустройство придомовой территории: уложены твердые покрытия, установлено оборудование для детских площадок. Корпус Д2 также уже построен.
Благодаря высокой стадии строительной готовности обоих домов, сразу после приобретения коммерческого помещения покупатель может приступить к ремонту, открыв бизнес как раз к моменту заселения жителей. Это позволит обеспечить стабильный спрос с первых дней. На выбор представлены 20 коммерческих помещений. Самый бюджетный вариант стоит 6,8 млн рублей – за эту цену можно приобрести небольшое помещение площадью 40,4 кв.м, где оптимально разместить, к примеру, аптеку или магазин непродовольственных товаров. Самый большой по площади вариант в 142,9 кв.м подойдет для продуктового магазина или небольшого кафе. Стоимость такого объекта – 18,9 млн рублей. Все нежилые помещения сдаются без отделки, но с уже построенными внутренними перегородками.
«Несмотря на то, что в последние несколько лет доходность от инвестиций несколько снизилась, у покупателя все равно есть возможность получить высокий доход, – комментирует Наталья Сазонова, директор департамента управления проектами компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Причем, если инвестиции в жилье сегодня приносят порядка 5-6% годовых, то вложения в коммерческую недвижимость дают доходность в 8-10% годовых, а в некоторых случаях и до 20%. Самое главное – выбрать проект с наибольшей ликвидностью. Московские новостройки комплексного освоения территории – как раз один из таких вариантов. Ведь они строятся по принципу «город в городе», где несколько тысяч жителей могут получить услуги или товары, не покидая территорию комплекса, что обеспечивает стабильный спрос на коммерческие помещения со стороны арендаторов. В ЖК «Гринада» вышли в продажу первые помещения, а значит, сейчас есть возможность выбрать лучшие варианты как для инвестиций, так и для собственного бизнеса, заняв сводную нишу».