ГК «Инград» подвела первые итоги продаж в своих новых проектах в Москве
ГК «Инград» подвела первые итоги по динамике продаж в новых проектах группы. Четыре проекта, старт продаж которых состоялся с сентября по декабрь 2017 года, демонстрируют высокие темпы реализации, намного опережающее среднерыночные показатели.
ЖК «Новочеремушкинская, 17», продажи по которому были открыты в сентябре 2017 года, стал одним из самых успешных новых проектов компании. В этом ЖК бизнес-класса продано уже 73% от объема квартир в реализации (или 297 из 406 лотов). По состоянию на конец февраля ДДУ заключены по 262 квартирам. С первых дней продаж по этому адресу наблюдался высокий спрос на большие квартиры – трех- и четырехкомнатные. Это обусловлено тем, что на локальном рынке района практически не представлены новые ЖК с просторными квартирами и современными планировками, при этом отложенный спрос на такие семейные квартиры формировался годами. Основные клиенты, обеспечившие спрос на старте продаж, - физические лица, которые отслеживают выход новых проектов на стартовых ценах и обращают особое внимание на инвестиционную привлекательность и потенциал роста цены.
Еще более впечатляющие результаты по динамике реализации демонстрирует самый новый проект ГК «Инград» – ЖК «Филатов луг» в Новой Москве. Продажи в нем были открыты в самом конце прошлого года, в последнюю неделю декабря. За два месяца в этом проекте было реализовано 66% от объема квартир в реализации (или 202 квартиры из 330 лотов). Первые покупатели в ЖК – инвесторы, которые оценивают близость к строящейся станции метро «Филатов луг».
Если говорить о портрете покупателя, то в этом проекте превалирует доля региональных покупателей, для которых важна как цена покупки (сопоставимая со стоимостью квартиры в региональном городе), так и факт столичной прописки, а также наличие метро в ближайшей перспективе.
Отличную динамику продаж демонстрирует еще один новый проект – ЖК «Лесопарковый» на юге столицы, который также был выведен на рынок в декабре 2017 года. В этом жилом комплексе комфорт-класса продано более трети лотов от объема квартир в реализации – 37% (95 из 254 лотов).
Примечательно, что в этом ЖК покупатели рассматривают приобретение жилья с целью получения дохода от аренды, так как близость к метро имеет огромную привлекательность для дальнейшей сдачи в аренду. Также здесь можно отметить высокую долю молодых семей, приобретающих свою первую квартиру.
Хорошие результаты продаж можно констатировать и в проектах более высокого ценового класса, где стоимость квартир выше и из-за большей площади квартир, и из-за премиальной локации. Например, в ЖК «Серебряный парк» – проекте бизнес-класса, который стартовал в ноябре 2017 года, продано уже 32% от объема жилой недвижимости, выведенной в реализацию (24 из 75 лотов). Этот проект вызвал интерес у тех жителей района, кто хотел бы улучшить свои жилищные условия. А расположение рядом с Серебряным Бором делает этот проект особенно интересным с точки зрения проживания в престижном районе с уникальной экологической обстановкой – в окружении пяти парков. В начале марта в этом ЖК на реализацию будет выведен новый объем квартир в корпусах №3,4,5, а также дополнительный объем в корпусах №1,2 и 6, что позволит девелоперу удовлетворить спрос тех потенциальных покупателей, кто ждет выхода квартир с новыми планировками и видовыми характеристиками.