Подмосковные девелоперы развивают новые форматы торговли в своих жилых проектах
Компании, входящие в Ассоциацию застройщиков Московской области, активно развивают коммерческую недвижимость, внедряют новые форматы розничной торговли и создают рабочие места в своих жилых проектах. В частности, сегодня состоялось официальное открытие первого магазина «Леруа Мерлен Квартира» в UP-квартале «Сколковский» от ФСК «Лидер».
«Леруа Мерлен Квартира» – это своеобразный «ответ» на современные тренды, когда покупатели, экономя время и деньги, все чаще прибегают к готовым решениям для оформления квартир. На площади всего 125 кв. м владельцы недвижимости могут выбрать из 21 готового интерьерного решения и заказать комплексную отделку квартиры по фиксированной цене и с гарантией качества. Готовые интерьеры созданы профессиональными дизайнерами в четырех разных стилях. Каждое решение может быть изменено по желанию клиента.
«В рамках нашего сотрудничества с проектом «Квартира Леруа Мерлен» жители UP-квартала «Сколковский» первыми смогут воспользоваться сервисом, который станет приятным дополнением к качественному жилью. Эта услуга позволит в кратчайшие сроки определиться с вариантами отделки квартиры, оптимизирует затраты на обустройство в новом доме», – сказала коммерческий директор ФСК «Лидер» Ольга Тумайкина.
Открытие павильона на территории строящегося жилого комплекса в действующем микрорайоне увеличит доступность отделочных работ для жильцов, а также улучшит транспортную и экологическую ситуацию. Благодаря четко спланированной схеме доставки снизится трафик грузовых автомобилей и практически до нуля уменьшится количество поездок в гипермаркеты «Леруа Мерлен» на личном транспорте.
Помимо сотрудничества с DIY-ритейлерами, застройщики в рамках своих проектов строят торговые центры. В прошлом году девелоперская группа «Сити-XXI век» открыла в миниполисе Радужный ТЦ «Ларец», спроектированный одним из лучших архитектурных бюро мира Chapman Taylor. Как отметил генеральный директор девелоперской группы «Сити-XXI век» Антон Борисенко, при реализации коммерческих помещений и поиске арендаторов девелопер максимально учитывал мнение жителей. Особое внимание было уделено качеству услуг, разнообразию магазинов, социальной инфраструктуре, а также созданию новых рабочих мест.
«Рассчитываем, что «Ларец» станет не просто торговым центром шаговой доступности, но и социальным центром всего микрорайона. Считаем, что будущее именно за такими нишевыми проектами, сочетающими коммерческую и социальную составляющую, максимально вписывающими в концепт и архитектуру жилых комплексов. Мы поддерживаем Правительство Московской области в стремлении обеспечить жилые кварталы инфраструктурой, но при этом считаем, что каждый шаг должен быть взвешенным – дело не только в количестве площадей, отведенных под торговую и социальную инфраструктуру, но и в качестве этих объектов», – подчеркнул Антон Борисенко.
По итогам 2017 года в Подмосковье введено в эксплуатацию порядка 4,4 миллионов квадратных метров нежилой недвижимости. Строительство объектов нежилого назначения способствует появлению дополнительных услуг и новых рабочих мест для жителей Подмосковья и закономерному развитию других отраслей экономики.