Подарки детям ЖК «Ривер Парк»
Жители городского квартала комфорт-класса «Ривер Парк», в семьях которых родились дети, получат подарки от застройщика проекта «Речников Инвест». Для этого до конца января нужно подать заявку девелоперу и предоставить подтверждающие документы. Партнер по реализации новостройки – «Метриум Групп».
В «Ривер Парке» застройщик «Речников Инвест» приготовил подарки жителям проекта, дети которых родились в 2017 году. Для этого родителям, купившим квартиры в первой и второй очередях комплекса, до 31 января 2018 года необходимо сообщить девелоперу о пополнении в семействе и предоставить подтверждающие документы. На сегодняшний день заявку подали более 30 семей. С полными условиями участия можно ознакомиться на официальной странице «Ривер Парка» в социальных сетях.
Аналитики компании «Метриум Групп» – партнера по реализации ЖК – отмечают, что специальные предложения для покупателей с детьми получили в последние годы большое распространение. Одна из самых популярных акций – это дополнительная скидка для многодетных семей. Однако встречаются и более оригинальные предложения – организация застройщиком семейных праздников, открытие культурных центров с бесплатными кружками для детей, билеты в кинотеатры и на детские спектакли.
Подобная нацеленность на семейную аудиторию понятна, ведь именно такие клиенты заключают до 70% сделок в новостройках массового сегмента. Сегодня практически половина проектов позиционируются как семейные, но по факту концепция лишь единичных новостроек подходит для безопасной и комфортной жизни с ребенком. Тем не менее, на рынке все же есть примеры по-настоящему семейных комплексов не просто «на бумаге».
К примеру, «Речников Инвест» в городском квартале «Ривер Парк» впервые на рынке представил уникальные детские площадки, разделенные не только по возрастам (от 1 до 6 лет, от 4 до 10 лет, старше 10 лет и подростков), но даже по интересам. Большое внимание девелопер уделил безопасности. Дворы городского квартала приподняты над дорогой на несколько метров и полностью закрыты для автомобилей и людей с улицы. Попасть на территорию комплекса можно только через консьержа, а значит, во дворе не будет посторонних, что особенно важно для семейного проекта. Кроме продуманных до мелочей площадок и безопасных дворов, детская инфраструктура жилого комплекса включает школу на 550 мест, муниципальный детский сад на 220 мест, разнообразные кружки и даже детскую школу парусного спорта, отдельное помещение под которую девелопер выделит в одном из корпусов третьей очереди.
«Семейные клиенты – самые благодарные покупатели на рынке жилья, – говорит Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – Именно они всегда предъявляют наиболее строгие требования к проектам, поскольку выбирают дом не только для себя, но и своих детей. Как следствие, девелоперам, строящим семейные комплексы, приходится быть в своем роде экспериментаторами, постоянно улучшающими и внедряющими новые «фишки» на рынке жилья. Кроме того, любые изменения должны учитывать мнения самих родителей. Например, по просьбам наших покупателей мы пересмотрели проект детского сада, сделав его муниципальным. Застройщик регулярно проводит встречи с жителями, которые своими идеями помогают улучшить проект».
«Демографическая ситуация – одна из наиболее острых социальных проблем нашей страны, именно поэтому власти всячески стимулируют рождаемость и оказывают поддержку многодетным родителям, – комментирует Наталья Круглова, генеральный директор «Метриум Групп», участник партнерской сети CBRE. – Уже более 10 лет действует программа материнского капитала, который получили 8,5 млн семей. А в 2018 году в России стартовала программа «Десятилетие детства», первоочередная задача которого – поддержка материнства и увеличение рождаемости. Теперь семьи могут рассчитывать на ежемесячные выплаты за появление первого ребенка, а также – льготную ипотеку под 6% при рождении последующих детей. Именно доступное кредитование, на мой взгляд, станет самым эффективным инструментом социально-демографической политики государства. Ведь 7 из 10 покупателей новостроек массового сегмента – семейные клиенты, которые теперь могут сэкономить сотни тысяч рублей, снизив проценты по ипотеке. К примеру, при кредите в 8 млн рублей на 15 лет переплата сократится на 1,1 млн и 1,7 млн соответственно при рождении второго или третьего ребенка. Полагаю, теперь многие семьи смогут себе позволить покупку нового жилья».