Кэшбэк в миллион рублей покупателям Новых Ватутинок
«Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки – сообщает о старте уникальной для московского региона акции – «Кэшбэк миллион». При покупке любой квартиры и оплате договора с 1 января по 31 марта 2018 года все клиенты становятся участниками лотереи. По ее итогам два победителя получат по миллиону рублей. Партнер по реализации жилого комплекса – «Метриум Групп».
С 1 января по 31 марта 2018 в районе Новые Ватутинки, расположенном в самом центре Новой Москвы, стартовала уникальная акция. Впервые покупатели московского жилого комплекса становятся участниками бесплатной лотереи с крупным денежным призом. Каждый клиент, вне зависимости от стоимости выбранной квартиры, может выиграть миллион рублей от застройщика. Главное условие заключается в 100% оплате договора, в том числе с помощью ипотеки. Всего будет разыграно два приза – каждый по миллиону рублей.
На сегодняшний день в районе Новые Ватутинки ведется реализация жилья в малоэтажном уже построенном и заселенном квартале Южный, где в продаже остались последние 10 квартир стоимостью от 4,92 млн рублей за 37 кв.м. Также покупатели могут выбрать жилье в многоэтажном микрорайоне Центральный, где представлено порядка 470 квартир в корпусах на разной стадии готовности. Стоимость студий начинается от 2,58 млн рублей за 26,2 кв.м, однокомнатных квартир – от 3,62 млн рублей за 36,7 кв.м, двухкомнатных – от 4,5 млн рублей за 45,7 кв.м, трехкомнатных – от 6,37 млн рублей за 73,6 кв.м, четырехкомнатных – от 6,37 млн рублей за 73,64 кв.м. Напомним, все лоты сдаются сразу с улучшенной отделкой «под ключ», а значит, отпраздновать новоселье можно в день получения ключей.
«Сегодня на первичном рынке 9 из 10 девелоперов предлагают покупателям различные акции, которые по большей части различаются разве что размером скидок, – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – В результате за последние два года дисконт, как инструмент поддержания спроса, несколько утратил свою эффективность. Поэтому застройщикам сегодня приходиться разрабатывать все новые и новые маркетинговые способы продвижения проекта, придумывая абсолютно новые фишки. Например, мы первыми в Новой Москве вывели комплекс, где все квартиры продавались с отделкой «под ключ». Наш проект – единственный на рынке, где действует «тест-драйв», когда можно арендовать понравившееся жилье у застройщика, а затем купить его с зачетом арендных платежей в стоимость. Сегодня мы первыми предложили покупателям участие в розыгрыше миллиона рублей, который победитель сможет потратить абсолютно по своему усмотрению».
«Уникальность акции в Новых Ватутинках – в отсутствии ограничений по минимальной стоимости покупки, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп», участник партнерской сети CBRE. – В итоге, например, владелец студии стоимостью 2,58 миллионов рублей сможет сэкономить почти 40% в случае выигрыша, а собственник четырехкомнатной квартиры – около 15%. Да, пусть победителей будет всего двое, зато речь идет о действительно честных призах, а не скидках, которые предоставляются каждому, правда, нередко после существенного повышения цен».