Ребрендинг компании "Ренова-Стройгруп"
14.03.2013
Как стало известно, руководство компании Ренова-СтройГруп (структура "Реновы" Виктора Вексельберга) приняло решение о ребрендинге компании, которая теперь будет осуществлять деятельность под названием группа компаний "Кортрос". По словам Вениамина Голубицкова (президент девелоперской структуры компании "Ренова"), это сделано с целью дистанцироваться от компании "Ренова".
В планах компании, провести IPO в 2016 году.
По мнению гендиректора, инвесторам более комфортно сотрудничать с компанией, которая не зависит от событий, которые происходят вокруг материнской компании. Новое название компании расшифровывается, как "Комплексное развитие территорий Российской Федерации", и по мнению сотрудников компании, в названии отражено приоритетное направление ее деятельности. По словам Голубицкого, грядут перемены в структуре компании, также предполагаются кадровые перестановки. Будет создана единая управляющая компания, под руководством Виталия Ключникова, которые ранее работал в группе "Меркурий". Голубицкий по-прежнему останется на посту председателя совета директоров компании. Михаил Семенов (экс-руководитель компании Ренова-СтройГруп), в качестве вице-президента, будет сконцентрирован на подготовке компании к выходу на Лондонскую биржу.
По словам Николаса Коро (главный куратор Исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий RCB&B), ребрендинг накануне IPO является общемировой практикой. Также, он считает, что в данном случае, смена бренда скорее всего произошла в связи с решением руководства, что касается маркетинговых исследований, то он сомневается в том, что они проводились.
Как говорит Григорий Трусов (президент "Контакт-эксперта"), наличие в названии компании крупного известного холдинга обеспечивает репутационные преимущества. В своем большинстве, ребрендинг обычно связан либо со сменой акционеров, либо со скандалами внутри компании. По мнению некоторых девелоперов, ребрендинг может быть связан с тем, что у Реновы и Ренова-СтройГруп различные составы акционеров.
Девелоперский портфель новой компании включает проекты, площадью свыше 20 млн. квадратов, стоимостью 2,9 млрд. долларов. В земельном банке компании насчитывается 1,8 тысяч гектаров земли.