Компания Optiland переводит свои объекты на облачные сервисы
Компания-застройщик Optiland переводит управление своих коттеджных поселков в облачные сервисы. Теперь управление пропускными системами поселков будет доступно для жителей с мобильных устройств (IOS, Android) через мобильное приложение PASS24.online и традиционный web-интерфейс. Служба безопасности также переводит журналы учета в электронный вид, что позволит увеличить прозрачность и безопасность поселков.
В коттеджных поселках «Кембридж», «Марсель» и «Бристоль» стало доступно управление пропускными системами с помощью мобильного приложения PASS24.online. На сегодняшний день облачный сервис прошел тестирование и доступен для жителей поселка «Бристоль», которые насчитывает более 10 тыс. жителей. Ожидается, что с внедрением такого же решения в «Кембридже» и «Марселе», количество пользователей достигнет 18, 5 тыс. В среднем, в поселке делается более 400 электронных заявок, что составляет около 1,5 млн заявок на пропуска в год.
«Переход на облачный сервис PASS24.online, часть нашей стратегии, в рамках которой мы стремимся создать максимально аутентичную и в то же время комфортную среду в своих поселках. В каждом своем проекте мы фокусируемся на том образе жизни, который хотят вести будущие жители. Мы ориентируемся на людей с приоритетами, к примеру, в «Марселе», нами сделан акцент на воспитание, в «Кембридже» на образование, а в «Бристоле» - на семейные ценности. Объединяет все наши поселки желание создать «умную» и безопасную среду, основанную на применении новейших ИТ-решениях и сервисах», - подчеркнул Алексей Однорал, руководитель департамента реализации компании Optiland.
Облачный сервис PASS24.online обеспечивает прозрачную систему въезда/выезда на территорию коттеджного поселка гостевого транспорта и позволяет отслеживать и контролировать время пребывания гостей. Взаимодействие с сотрудниками охраны в режиме реального времени значительно ускоряет процессы, по данным компании на 80%. Управление пропускной системой в мобильном приложении также позволяет значительно повысить взаимодействие с контрольно-пропускным пунктом. Кроме того, сервис позволяет создавать «постоянные пропуска» - шаблоны заявок для гостей, а также повторять заявки. Исключается возможность потери заявки и ошибок при ее заполнении.
«Внедрения PASS24.online в поселки компании Optiland для нас важный шаг. Переход на облачные сервисы и инновации в повседневной жизни людей процесс достаточно сложный. В настоящий момент нашими заказчиками выступают успешные застройщики, которые, развивая инфраструктуру своих объектов, продумывают все, вплоть до мелочей. Мы успешно прошли тестирование и запустили работу в поселке «Бристоль», в ближайших планах перевод еще двух поселков компании в наш сервис», - отметил генеральный директор ИТ-компании «ОНВИ Сервис», основатель проекта PASS24.online Алексей Хромов.