В апарт-комплексе «Ленинский 38» планируется повышение цен
25 сентября в апарт-комплексе бизнес-класса «Ленинский 38» запланировано очередное плановое повышение цен. Стоимость квадратного метра увеличится в среднем на 2,5%. Клиенты еще могут забронировать и приобрести апартамент по старому прайсу от 8 млн рублей. Новостройка расположена в престижном Гагаринском районе на Ленинском проспекте. Партнер по реализации – компания «Метриум Групп».
В апарт-комплексе бизнес-класса «Ленинский 38» ожидается повышение цен: с 25 сентября 2017 года средняя стоимость квадратного метра увеличится примерно на 2,5% рублей. В результате, двухкомнатный апартамент вырастет по общему бюджету как минимум на 340 тысяч рублей, трехкомнатный – на 440 тысяч. Напомним, со старта продаж в июне 2017 года средняя стоимость квадратного метра «Ленинский 38» уже увеличилась со 280 тысяч рублей до 295 тысяч рублей.
Сегодня покупатели еще могут забронировать и приобрести недвижимость в знаковой локации столицы по старым ценам: апартаменты-студии – от 8 млн рублей за 29 кв.м, однокомнатные – от 9,2 млн рублей за 34,4 кв. м, двухкомнатные – от 13,6 млн рублей за 53 кв. м, трехкомнатные – от 17,7 млн рублей за 70 кв. м. При единовременной оплате или ипотеке действует скидка 2%.
Напомним, в апарт-комплексе «Ленинский 38» клиенты приобретают не просто апартаменты в престижном обжитом районе города, но и премиальные услуги: в рамках проекта масштабного МФК рядом будет расположен отель под управлением гостиничного оператора, который предоставит круглосуточный гостиничный сервис и жильцам апартаментов. Подобные опции доступны далеко не во всех проектах даже высокого бюджета.
Все лоты сдаются с предчистовой отделкой White Box. Владельцам останется только выбрать финишные отделочные материалы и декор, избежав черновой отделки. Сдача комплекса запланирована на 3 кв. 2018 года. На данный момент возводится последний, 19-й этаж здания.
«Апарт-комплекс бизнес-класса «Ленинский 38» – это тот самый случай, когда клиент может себе позволить высококлассное жилье за разумные деньги, – комментирует Наталья Сазонова, директор департамента управления проектами «Метриум Групп». – Границы между сегментами постепенно размываются из-за изменений в экономике, влияющих как на стратегии девелоперов, так и на поведение покупателей. В результате на рынок стали активно выходить московские новостройки с характеристиками более высокобюджетных сегментов – уникальной архитектурой, отделкой входных групп, эксклюзивными услугами и пр. «Ленинский 38» – как раз один из таких примеров. Неудивительно, что всего за квартал в новостройке было реализовано порядка 24% от объема предложения, что можно считать рекордными показателями. При всем при этом новостройка по-прежнему сохраняет высокий потенциал роста цен, поэтому проект однозначно заслуживает внимания как инвесторов, так и покупателей, находящихся в поисках проекта для собственного проживания».