В коттеджном поселке «Кембридж» реализовано более 81% таунхаусов
В коттеджном поселке «Кембридж», расположенном в 25 км от МКАД по Новорижскому шоссе, реализовано более 81% таунхаусов.
Компания-застройщик Optiland подвела итоги реализации коттеджного поселка «Кембридж» с момента вывода проекта на рынок. С 2014 года в «Кембридже» из 587 таунхаусов в трех очередях строительства было продано 475. На текущий момент, первая очередь таунхаусов распродана на 74%, вторая и третьи очереди на 92% и 91%, соответственно.
Таунхаусы в коттеджном поселке «Кембридж» делятся на два типа – с общей стеной и классический. Среди таунхаусов с общей стеной наибольшей популярностью пользуются дома, общая площадь которых составляет 65 кв. м без учета мансардного этажа. Такой тип домовладений распродан в поселке полностью. На 88% реализованы таунхаусы, общей площадью 95 кв. м. А дома, площадь которых составляет 80 кв. м и 110 кв. м, на сегодняшний день, проданы на 82% и 77%.
Классические таунхаусы в поселке «Кембридж» выполнены в единой стилистике, но различаются цветом фасадного кирпича и общим метражом жилого помещения. В проекте реализованы таунхаусы, площадью 130 кв. м и 150 кв. м без учета мансардного этажа. Классические таунхаусы, расположенные в рядовой секции, площадью 130 кв. м распроданы в «Кембридже» на 63%. Торцевые таунхаусы, общая площадь которых составляет 150 кв. м, проданы на 67%.
«Я считаю, что за годы, прошедшие с момента презентации коттеджного поселка «Кембридж», наш проект показал хороший результат в плане продаж на загородном рынке. Кроме этого, нам радостно наблюдать за тем, как с каждым днем наш поселок наполняется жизнью и становится полноценным городом со своими правилами и ценностями. Большой объем работ по развитию нашего маленького городка уже сделан, построены 3 очереди таунхаусов, спортивные и детские площадки, облагорожена территория. Но еще больше планов впереди. На очереди открытие здания въездной группы, где расположатся новые объекты инфраструктуры, такие как детский сад, йога-центр, салон красоты и продуктовый супермаркет, а также в скором времени мы приступим к разработке проекта средней школы с углубленным изучением английского языка», - резюмировал Максим Сухопаров, бизнес-директор компании Optiland.