Приведи друга – получи бонус в ЖК «Новый Зеленоград»
В ЖК комфорт-класса «Новый Зеленоград», расположенном в 500 метрах от Зеленограда, стартует акция «Приведи друга». Клиенты, по рекомендации которых придет новый покупатель, получат от застройщика денежный бонус до 40 000 рублей. Строительство комплекса ведет девелопер полного цикла IKON Development. Партнер по реализации новостройки – компания «Метриум Групп».
Принять участие в акции «Приведи друга» может любой желающий. Для этого необходимо, чтобы по вашей рекомендации в ЖК «Новый Зеленоград» приобрел жилье друг, родственник или просто знакомый. В этом случае застройщик дарит денежный бонус до 40 000 рублей. Он выплачивается в течение нескольких дней после заключения сделки и предоставления необходимого комплекта документов.
«Новый Зеленоград» – абсолютно семейный проект, где нередко приобретают жилье сразу несколько поколений, – отмечает Евгения Акимова, генеральный директор IKON Development (девелопер проекта «Новый Зеленоград»). – Есть молодые семьи, которые уже отпраздновали новоселье и сейчас выбирают жилье для родителей. Много историй, когда квартира покупалась родителями для своих детей-студентов. Ведь рядом с нами находится Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники» – одно из лучших высших технических учебных учреждений России, в которое поступают бывшие школьники со всей страны. Интересно, что не раз родители покупали и вторую квартиру уже для себя. Наконец, большое число москвичей продают свою недвижимость и переезжают в более просторное, современное и комфортное жилье за МКАД. Нередко к ним через несколько лет подтягиваются и друзья. В итоге, по статистике 19% всех новых клиентов пришли в «Новый Зеленоград» по рекомендации. Порядка 16% клиентов купили по две квартиры. Поэтому акция «Приведи друга» будет более чем актуальна для нашего комплекса».
«На первичном рынке недвижимости Москвы в продаже находятся порядка 60 тысяч квартир, в Подмосковье – около 57 тысяч, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Человеку, далекому от рынка недвижимости, крайне сложно разобраться во всем этом многообразии, поэтому при поиске жилья они обращаются к риелторам, и, конечно, родственникам и знакомым. Несмотря на активное развитие цифровых технологий, до сих пор «сарафанное радио» остается одним из распространенных способов продаж. Действительно, порядка 10-15% всех новых клиентов приходят к нам, узнав о новостройке не из контекстной рекламы и билбордов, а именно – от своих знакомых. В результате, такие акции от застройщиков, как «Приведи друга», весьма популярны на рынке. Ведь участник получает не просто денежный бонус, но и возможность чаще общаться с друзьями, которые будут жить неподалеку».