«Черная пятница» подстегнула покупательскую активность на 32%

20.07.2017

Акция «Черная пятница» на рынке недвижимости стимулировала рост покупательской активности еще до своего официального старта. По проектам «Метриум Групп», которые участвуют в акции в этом году, число первичных обращений клиентов выросло на 34% за неделю до начала «Черной пятницы». Благодаря широкой рекламной кампании увеличилось не только количество звонков, но и личных посещений выставленных на распродажу жилых комплексов.

В 2017 году компания «Метриум Групп» в третий раз принимает участие в «Черной пятнице» на рынке недвижимости. В этом году с четырьмя проектами: «Кварталы 21/19», «Новый Зеленоград», «Альфа Центавра» и SHIROKAYA. Размер скидок в данных жилых комплексах составит от 5% до 15%, в денежном выражении максимальная выгода достигнет 1,2 млн рублей. При этом впервые за три года проведения акции агенты по продажам данных проектов зафиксировали резкий рост числа первичных обращений – звонков, писем, посещений офисов – задолго до старта продаж. 


Благодаря широкой рекламной кампании, которой сопровождается «Черная пятница» в 2017 году, количество заявок, поступивших за неделю, выросло на 32% по сравнению со средними значениями, характерными для аналогичного периода других месяцев. Так, по данным «Метриум Групп», количество целевых звонков клиентов в контакт-центры увеличилось на 56%, число онлайн-заявок – на 28%, а личных посещений офисов продаж – на 12%. 

«Доверие со стороны покупателей и игроков рынка к акции «Черная пятница» пришло не сразу, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Сначала вокруг «Черной пятницы» ходило много слухов, а потенциальные клиенты вообще не понимали о том, что это такое. Но за три года была проделана огромная работа: удалось устранить все стереотипы об акции, сделать ее правила максимально понятными и прозрачными, привлечь к проекту самых авторитетных профессионалов отрасли. И главное – об акции узнало большое число потенциальных клиентов, именно поэтому их внимание удалось сфокусировать на представленных в «Черной пятнице» проектах задолго до ее начала. Точный размер скидок пока не известен, но уже сейчас клиенты спешат узнать максимум информации о жилом комплексе, посетить офис или стройку, поговорить с менеджером, чтобы закрыть сделку в отведенные три дня. Именно такая стратегия участников акции привела к всплеску первичных целевых обращений». 
 
В 2015 и 2016 годах эксперты «Метриум Групп» также фиксировали всплеск обращений клиентов накануне акции. Однако он приходился только на два-три дня непосредственно перед началом «Черной пятницы», а число целевых обращений увеличивалось не более чем на 12% и 15%. 
 
«В этом году мы начали фиксировать рост интереса клиентов к нашему проекту с 10 июля, когда заработал сайт «Черной пятницы», – говорит Андрей Колочинский, управляющий партнер ГК «ВекторСтройФинанс» (девелопер ЖК «Кварталы 21/19»). – Сначала увеличилось число посещений официального портала нашего проекта, а затем стали поступать звонки. Покупатели не скрывали, что узнали о нас благодаря «Черной пятнице» и, конечно, хотели выяснить размер скидок. Однако согласно правилам акции, мы эту информацию не могли раскрыть, но сообщили о наших текущих дисконтах. Это лишний раз доказывает, что никаких накруток перед акцией мы не делаем – клиент может сравнить цены на новостройки до «Черной пятницы» и во время ее проведения».

«Благодаря возросшей активности потенциальных участников акции до ее начала, конверсия их обращений в сделки может существенно вырасти в сравнении с предыдущими годами, – говорит Евгения Акимова, генеральный директор IKON Development (девелопер ЖК «Новый Зеленоград»). – Три дня – это действительно слишком сжатый срок, чтобы покупатель мог ознакомиться с проектом и принять твердое решение. Именно поэтому часть клиентов, которые изначально были привлечены «Черной пятницей», в течение трех дней все же не решались на покупку. Теперь они будут максимально подготовлены и осведомлены, что позволит сделать осознанный выбор. Поэтому с учетом общего улучшения ситуации со спросом в 2017 году «Черная пятница» может пройти на ура».


Материалы по теме


Вернуться к спискуЖК «МИР Митино» расширяет сотрудничество со СбербанкомТаунхаусы Futuro Park: список банков вырос до пяти
Спецпредложения
2-комн. квартира 5,4 млн.p
2-комн. квартира 5,4  млн.p
Московская обл, Лыткарино г, 7-й кв-л, 11
45.3 / 29 / 6 м2 5 этаж из 5
Оставить заявку
1-комн. квартира 6,9 млн.p
1-комн. квартира 6,9  млн.p
Московская обл, Люберцы г, Томилино п, Калинина ул, 94
32 / 17 / 9 м2 3 этаж из 5
Оставить заявку
3-комн. квартира 19,7 млн.p
3-комн. квартира 19,7  млн.p
Московская обл, Химки г, Мельникова пр-кт, 3
90 / 55 / 12 м2 19 этаж из 25
Оставить заявку
Дом 4,2 млн.p
Дом 4,2  млн.p
Московская обл, Солнечногорск г, Хоругвино д
6 соток / 100 м2
Оставить заявку
Дом 3,1 млн.p
Дом 3,1  млн.p
Московская обл, Клин г, Садовая ул, 10
3 соток / 52 м2
Оставить заявку
Участок 4,9 млн.p
Участок 4,9  млн.p
Московская обл, Солнечногорск г, Баранцево д
8 соток
Оставить заявку
4-комн. квартира в новостройке 56,5 млн.p
4-комн. квартира в новостройке 56,5  млн.p
Москва г, Лобачевского ул, 1
123.9 / 99.12 м2 46 этаж из 50
Оставить заявку
2-комн. квартира в новостройке 34,7 млн.p
2-комн. квартира в новостройке 34,7  млн.p
Москва г, Лобачевского ул, 1
76.1 / 60.88 м2 22 этаж из 50
Оставить заявку
3-комн. квартира 55,0 млн.p
3-комн. квартира 55,0  млн.p
Москва г, Столетова ул, 19
100.1 / 60 / 25 м2 6 этаж из 17
Оставить заявку
2-комн. квартира 22,0 млн.p
2-комн. квартира 22,0  млн.p
Москва г, Тульская Большая ул, 2
51.9 / 32.9 / 8.5 м2 8 этаж из 14
Оставить заявку
2-комн. квартира 13,5 млн.p
2-комн. квартира 13,5  млн.p
Москва г, Рождественская ул, 21к2
55.1 / 32.7 / 8.1 м2 11 этаж из 19
Оставить заявку
2-комн. квартира 4,8 млн.p
2-комн. квартира 4,8  млн.p
Москва г, Генерала Белова ул, 7к1
53.2 / 17.8 / 10 м2 12 этаж из 16
Оставить заявку
Дом 23,0 млн.p
Дом 23,0  млн.p
Москва г, Воскресенское п, 24
8 соток / 242 м2
Оставить заявку
Участок 11,5 млн.p
Участок 11,5  млн.p
Москва г, Воскресенское п, Каракашево д
4.7 соток
Оставить заявку