«Черная пятница» подстегнула покупательскую активность на 32%

20.07.2017

Акция «Черная пятница» на рынке недвижимости стимулировала рост покупательской активности еще до своего официального старта. По проектам «Метриум Групп», которые участвуют в акции в этом году, число первичных обращений клиентов выросло на 34% за неделю до начала «Черной пятницы». Благодаря широкой рекламной кампании увеличилось не только количество звонков, но и личных посещений выставленных на распродажу жилых комплексов.

В 2017 году компания «Метриум Групп» в третий раз принимает участие в «Черной пятнице» на рынке недвижимости. В этом году с четырьмя проектами: «Кварталы 21/19», «Новый Зеленоград», «Альфа Центавра» и SHIROKAYA. Размер скидок в данных жилых комплексах составит от 5% до 15%, в денежном выражении максимальная выгода достигнет 1,2 млн рублей. При этом впервые за три года проведения акции агенты по продажам данных проектов зафиксировали резкий рост числа первичных обращений – звонков, писем, посещений офисов – задолго до старта продаж. 


Благодаря широкой рекламной кампании, которой сопровождается «Черная пятница» в 2017 году, количество заявок, поступивших за неделю, выросло на 32% по сравнению со средними значениями, характерными для аналогичного периода других месяцев. Так, по данным «Метриум Групп», количество целевых звонков клиентов в контакт-центры увеличилось на 56%, число онлайн-заявок – на 28%, а личных посещений офисов продаж – на 12%. 

«Доверие со стороны покупателей и игроков рынка к акции «Черная пятница» пришло не сразу, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Сначала вокруг «Черной пятницы» ходило много слухов, а потенциальные клиенты вообще не понимали о том, что это такое. Но за три года была проделана огромная работа: удалось устранить все стереотипы об акции, сделать ее правила максимально понятными и прозрачными, привлечь к проекту самых авторитетных профессионалов отрасли. И главное – об акции узнало большое число потенциальных клиентов, именно поэтому их внимание удалось сфокусировать на представленных в «Черной пятнице» проектах задолго до ее начала. Точный размер скидок пока не известен, но уже сейчас клиенты спешат узнать максимум информации о жилом комплексе, посетить офис или стройку, поговорить с менеджером, чтобы закрыть сделку в отведенные три дня. Именно такая стратегия участников акции привела к всплеску первичных целевых обращений». 
 
В 2015 и 2016 годах эксперты «Метриум Групп» также фиксировали всплеск обращений клиентов накануне акции. Однако он приходился только на два-три дня непосредственно перед началом «Черной пятницы», а число целевых обращений увеличивалось не более чем на 12% и 15%. 
 
«В этом году мы начали фиксировать рост интереса клиентов к нашему проекту с 10 июля, когда заработал сайт «Черной пятницы», – говорит Андрей Колочинский, управляющий партнер ГК «ВекторСтройФинанс» (девелопер ЖК «Кварталы 21/19»). – Сначала увеличилось число посещений официального портала нашего проекта, а затем стали поступать звонки. Покупатели не скрывали, что узнали о нас благодаря «Черной пятнице» и, конечно, хотели выяснить размер скидок. Однако согласно правилам акции, мы эту информацию не могли раскрыть, но сообщили о наших текущих дисконтах. Это лишний раз доказывает, что никаких накруток перед акцией мы не делаем – клиент может сравнить цены на новостройки до «Черной пятницы» и во время ее проведения».

«Благодаря возросшей активности потенциальных участников акции до ее начала, конверсия их обращений в сделки может существенно вырасти в сравнении с предыдущими годами, – говорит Евгения Акимова, генеральный директор IKON Development (девелопер ЖК «Новый Зеленоград»). – Три дня – это действительно слишком сжатый срок, чтобы покупатель мог ознакомиться с проектом и принять твердое решение. Именно поэтому часть клиентов, которые изначально были привлечены «Черной пятницей», в течение трех дней все же не решались на покупку. Теперь они будут максимально подготовлены и осведомлены, что позволит сделать осознанный выбор. Поэтому с учетом общего улучшения ситуации со спросом в 2017 году «Черная пятница» может пройти на ура».


Материалы по теме


Вернуться к спискуЖК «МИР Митино» расширяет сотрудничество со СбербанкомТаунхаусы Futuro Park: список банков вырос до пяти
Спецпредложения
Квартал Серебряный Бор
Квартал Серебряный Бор
i
Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
х
Беспроцентная рассрочка на квартиры премиум-класса с террасами.10 мин. пешком до заповедного парка Серебряный Бор.
+7 (495) 021-86-82
Дом 8,2 млн.p
Дом 8,2  млн.p
Московская обл, Солнечногорск г, Белавино д, Черноморская Семейный Некст кв-л ул, 203
7 соток / 77 м2
Оставить заявку
Участок 900 000 p
Участок 900 000 p
Московская обл, Можайск г, Старое Село д
14 соток
Оставить заявку
Участок 13,0 млн.p
Участок 13,0  млн.p
Московская обл, Щелково г, Оболдино д, 41
15 соток
Оставить заявку
4-комн. квартира 140,0 млн.p
4-комн. квартира 140,0  млн.p
Москва г, Дружинниковская ул, 15
142 / 90 / 40 м2 11 этаж из 20
Оставить заявку
Студия в новостройке 8,0 млн.p
Студия в новостройке 8,0  млн.p
Москва г, Сосенское п, Куприна пр-кт, 2
21.4 / 7.4 м2 15 этаж из 19
Оставить заявку
Дом 28,5 млн.p
Дом 28,5  млн.p
Москва г, Чечёрский проезд, 5к42
6 соток / 158 м2
Оставить заявку
Дом 72,0 млн.p
Дом 72,0  млн.p
Москва г, Зачатьевский 1-й пер, 5
5 соток / 328 м2
Оставить заявку
Дом 80,0 млн.p
Дом 80,0  млн.p
Москва г, Долгопрудная аллея, дв1к11
10 соток / 601 м2
Оставить заявку
Дом 35,0 млн.p
Дом 35,0  млн.p
Москва г, Лыткаринская ул
5.1 соток / 235 м2
Оставить заявку
Дом 14,0 млн.p
Дом 14,0  млн.p
Москва г, Кленовское п, Починки д, 74Б
4 соток / 127 м2
Оставить заявку
Дом 28,4 млн.p
Дом 28,4  млн.p
Москва г, Марушкинское п, Крекшино д
6 соток / 175 м2
Оставить заявку
Участок 10,3 млн.p
Участок 10,3  млн.p
Москва г, Щаповское п, Ознобишино с
8.5 соток
Оставить заявку
Участок 45,7 млн.p
Участок 45,7  млн.p
Москва г, Московский п, Саларьево д, Новая 1-я ул, 3
15 соток
Оставить заявку