«Черная пятница» подстегнула покупательскую активность на 32%

20.07.2017

Акция «Черная пятница» на рынке недвижимости стимулировала рост покупательской активности еще до своего официального старта. По проектам «Метриум Групп», которые участвуют в акции в этом году, число первичных обращений клиентов выросло на 34% за неделю до начала «Черной пятницы». Благодаря широкой рекламной кампании увеличилось не только количество звонков, но и личных посещений выставленных на распродажу жилых комплексов.

В 2017 году компания «Метриум Групп» в третий раз принимает участие в «Черной пятнице» на рынке недвижимости. В этом году с четырьмя проектами: «Кварталы 21/19», «Новый Зеленоград», «Альфа Центавра» и SHIROKAYA. Размер скидок в данных жилых комплексах составит от 5% до 15%, в денежном выражении максимальная выгода достигнет 1,2 млн рублей. При этом впервые за три года проведения акции агенты по продажам данных проектов зафиксировали резкий рост числа первичных обращений – звонков, писем, посещений офисов – задолго до старта продаж. 


Благодаря широкой рекламной кампании, которой сопровождается «Черная пятница» в 2017 году, количество заявок, поступивших за неделю, выросло на 32% по сравнению со средними значениями, характерными для аналогичного периода других месяцев. Так, по данным «Метриум Групп», количество целевых звонков клиентов в контакт-центры увеличилось на 56%, число онлайн-заявок – на 28%, а личных посещений офисов продаж – на 12%. 

«Доверие со стороны покупателей и игроков рынка к акции «Черная пятница» пришло не сразу, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Сначала вокруг «Черной пятницы» ходило много слухов, а потенциальные клиенты вообще не понимали о том, что это такое. Но за три года была проделана огромная работа: удалось устранить все стереотипы об акции, сделать ее правила максимально понятными и прозрачными, привлечь к проекту самых авторитетных профессионалов отрасли. И главное – об акции узнало большое число потенциальных клиентов, именно поэтому их внимание удалось сфокусировать на представленных в «Черной пятнице» проектах задолго до ее начала. Точный размер скидок пока не известен, но уже сейчас клиенты спешат узнать максимум информации о жилом комплексе, посетить офис или стройку, поговорить с менеджером, чтобы закрыть сделку в отведенные три дня. Именно такая стратегия участников акции привела к всплеску первичных целевых обращений». 
 
В 2015 и 2016 годах эксперты «Метриум Групп» также фиксировали всплеск обращений клиентов накануне акции. Однако он приходился только на два-три дня непосредственно перед началом «Черной пятницы», а число целевых обращений увеличивалось не более чем на 12% и 15%. 
 
«В этом году мы начали фиксировать рост интереса клиентов к нашему проекту с 10 июля, когда заработал сайт «Черной пятницы», – говорит Андрей Колочинский, управляющий партнер ГК «ВекторСтройФинанс» (девелопер ЖК «Кварталы 21/19»). – Сначала увеличилось число посещений официального портала нашего проекта, а затем стали поступать звонки. Покупатели не скрывали, что узнали о нас благодаря «Черной пятнице» и, конечно, хотели выяснить размер скидок. Однако согласно правилам акции, мы эту информацию не могли раскрыть, но сообщили о наших текущих дисконтах. Это лишний раз доказывает, что никаких накруток перед акцией мы не делаем – клиент может сравнить цены на новостройки до «Черной пятницы» и во время ее проведения».

«Благодаря возросшей активности потенциальных участников акции до ее начала, конверсия их обращений в сделки может существенно вырасти в сравнении с предыдущими годами, – говорит Евгения Акимова, генеральный директор IKON Development (девелопер ЖК «Новый Зеленоград»). – Три дня – это действительно слишком сжатый срок, чтобы покупатель мог ознакомиться с проектом и принять твердое решение. Именно поэтому часть клиентов, которые изначально были привлечены «Черной пятницей», в течение трех дней все же не решались на покупку. Теперь они будут максимально подготовлены и осведомлены, что позволит сделать осознанный выбор. Поэтому с учетом общего улучшения ситуации со спросом в 2017 году «Черная пятница» может пройти на ура».


Материалы по теме


Вернуться к спискуЖК «МИР Митино» расширяет сотрудничество со СбербанкомТаунхаусы Futuro Park: список банков вырос до пяти
Спецпредложения
1-комн. квартира 6,1 млн.p
1-комн. квартира 6,1  млн.p
Московская обл, Балашиха г, Павлино д, Троицкая ул, 3
41.8 / 18.4 / 11 м2 6 этаж из 17
Оставить заявку
2-комн. квартира 8,5 млн.p
2-комн. квартира 8,5  млн.p
Московская обл, Люберцы г, Октябрьский пр-кт, 145
52.9 / 20.3 / 13.8 м2 14 этаж из 15
Оставить заявку
2-комн. квартира 7,3 млн.p
2-комн. квартира 7,3  млн.p
Московская обл, Дмитровский го, Подосинки п
70.1 / 40.8 / 13.3 м2 7 этаж из 7
Оставить заявку
1-комн. квартира 8,4 млн.p
1-комн. квартира 8,4  млн.p
Московская обл, Химки г, Международный кв-л, Береговая ул, 6
62.9 / 17 / 27 м2 2 этаж из 8
Оставить заявку
Дом 3,6 млн.p
Дом 3,6  млн.p
Московская обл, Талдом г, Великий Двор с
13 соток / 134.6 м2
Оставить заявку
Участок 1,3 млн.p
Участок 1,3  млн.p
Московская обл, Солнечногорск г, 2-я Смирновка п, Ландыш снт
10 соток
Оставить заявку
Участок 250 000 p
Участок 250 000 p
Московская обл, Кашира г, Завалье-2 д
6 соток
Оставить заявку
Участок 254,6 млн.p
Участок 254,6  млн.p
Московская обл, Одинцовский р-н, Барвиха Хиллс кп
50.8 соток
Оставить заявку
Участок 14,5 млн.p
Участок 14,5  млн.p
Московская обл, Щелково г, Большие Жеребцы д, Слободка ул
24 соток
Оставить заявку
2-комн. квартира 10,3 млн.p
2-комн. квартира 10,3  млн.p
Москва г, Московский п, Московский г, Лаптева ул, 4
55.5 / 45 / 8 м2 11 этаж из 17
Оставить заявку
Дом 103,0 млн.p
Дом 103,0  млн.p
Москва г, Десеновское п, Витязь тер
22 соток / 842 м2
Оставить заявку
Дом 7,5 млн.p
Дом 7,5  млн.p
Москва г, Марушкинское п, Анкудиново д
6 соток / 80 м2
Оставить заявку
Участок 390,0 млн.p
Участок 390,0  млн.p
Москва г, Десеновское п, Тупиково д, 1с2
330 соток
Оставить заявку
Участок 7,2 млн.p
Участок 7,2  млн.p
Москва г, Краснопахорское п, Подосинки снт
7 соток
Оставить заявку