Риелторские компании увеличат затраты на радио- и телерекламу
По результатам статистики исследовательской компании Borrell Associates Inc (Вилльямсбург, шт. Вирджиния), затраты риелторских компаний на рекламу в масс-медиа (телевидение, радио) 2012 года составили всего 6,3 % от общей стоимости размещенной рекламы ($ 23,69 мрлд). По прогнозам на следующий год, общий рекламный бюджет составит $ 28,34 млрд, что на 19,6 % выше показателя 2012 года, а доля медиа-рекламы поднимется до 8,4 %.
В частности, сеть CENTURY 21 объявила о своих планах вновь размещать рекламные ролики во время трансляции масштабного кубка «Super Bowl» по американскому футболу, который пройдет 3 февраля 2013 года в Новом Орлеане (Луизиана, США).
Следует отметить, что в 2009 году, реагируя на рецессию рынка жилой недвижимости и изменяющийся медиафон, компания полностью свернула рекламную кампанию на телевидении. И только в марте 2011 года было вновь объявлено возвращение CENTURY 21 в ТВ-рекламу с 46 роликами для Кубка «Super Bowl». По статистике NBC, прошедшая 5 февраля в Индианаполисе игра собрала более 100 миллионов телезрителей.
Трансляции на Кубке станут еще одним ключевым направлением в рамках телевизионной медиа-кампании, включающей также спонсорство американской сборной по футболу, ТВ-ролики во время прошедших летних олимпийских игр, рекламную кампанию на радио «Пандора» и игровую рекламную кампанию в социальной сети фейсбук.
«Мы получили более значимую отдачу от этой медиа-кампании, нежели планировали, – комментирует Беверли Торн, директор по маркетингу CENTURY 21 - Количество рекламных публикаций, вышедших в течение 6 недель до и после игры, примерно равны объему публикаций о компании за весь предыдущий год». Госпожа Торн также отметила, что посещаемость корпоративного сайта в это же время выросла на 40 %.
Кампания этого года построена на 30-секундных рекламных роликах, в съемке которых помимо агентов компании приняли участие строительный магнат Дональд Трамп, известный футболист национальной футбольной лиги Денион Сандерс и американский олимпийский чемпион по конькобежному спорту Аполо Оно. Рекламные ролики для «Super Bowl» выйдут в эфир на канале CBS в следующем году и будут продолжать начатую рекламную кампанию под слоганом «Умнее, Смелее, Сильнее», разработанную как одно из рекламных направлений 40-летнего юбилея, который компания отмечала в 2011году.
По словам Беверли Торн, в дополнение к трансляции рекламных роликов CENTURY 21 станет спонсором целого часа шоу, предшествующего самой игре, и бренд компании станет неотъемлемой частью шоу с упоминаниями в течение этого часа.
По словам госпожи Торн, причиной выбора именно такого формата рекламы стал грандиозный эффект кампании прошлого года в сочетании с активизацией рынка в конце 2012 - начале 2013 года.