Покупатели ЖК «Лайм» посетят Кубок Конфедераций
Компания «Метриум Групп» сообщает о старте специальной акции в ЖК бизнес-класса «Лайм». Акция приурочена к футбольному турниру – Кубку Конфедераций FIFA 2017, который пройдет в России. При покупке квартиры с 29 мая по 27 июня клиенты получают в подарок билеты на самое масштабное спортивное событие года. Девелопер проекта – компания «Высота». Финансовый партнер – АО «Газпромбанк». Партнер по реализации жилого комплекса – «Метриум Групп».
Клиенты ЖК бизнес-класса «Лайм», расположенного в Алексеевском районе, получают возможность поучаствовать в главном событии года. С 29 мая по 27 июня девелопер проекта «Высота» дарит каждому покупателю по два билета на Кубок Конфедераций FIFA 2017. Клиенты ЖК «Лайм» могут выбрать один из двух матчей, которые пройдут на территории «Открытие Арена» (стадиона «Спартак»):
- 25 июня 2017 года – игра команд Чили и Австралии.
- 2 июля 2017 года – игра команд за третье место в турнире.
- без % на 6 месяцев с первоначальным взносом 20%,
- под 12% на 12 месяцев с первоначальным взносом 50%.
«Кубок Конфедераций – одно из главных международных спортивных событий года, где встречаются сильнейшие футбольные сборные планеты, – отмечает Наталия Баринова, генеральный директор GetPRO (оператор федеральной системы управления продажами «Нмаркет.ПРО»). – Причем впервые в истории турнир пройдет в России, а значит, мы сможем увидеть столь масштабное мероприятие мирового масштаба «вживую». Покупатели ЖК «Лайм» посетят увлекательную игру, где сыграет сборная Австралии, которая, кстати, дважды становилась бронзовым и серебряным призером Кубка Конфедерации и самое главное – посетить матч за третье место. Учитывая звездный состав участников турнира, игра обещает быть интересной».
«По нашим данным, на первичном рынке недвижимости бизнес-класса девелоперы предлагают акции в 88% проектов – 70 новостройках, – комментирует Анна Соколова, директор департамента консалтинга и управления проектами «Метриум Групп». – Причем большинство бонусов заключаются в предоставлении прямых скидок. Из-за того, что теперь дисконт доступен практически в любом проекте, покупатели уже не так активно реагируют на наличие в новостройке скидок. Порой достигнуть нужного эффекта позволяет нетривиальный подход к маркетинговой политике, как, к примеру, то же вручение билетов на престижные спортивные соревнования. К тому же данная акция в ЖК «Лайм» действует вкупе со стандартными скидками, поэтому покупатель по-прежнему не лишен возможности сэкономить».