Компания «Авгур Эстейт» одна из немногих, кому расширение границ принесло значительную выгоду
Стало известно, что власти намерены профинансировать строительство новых станций метро и двух автодорог, ведущих к бизнес-парку Саларьево и жилым комплексам в Коммунарке, основным застройщиком которых является компания Авгур Эстейт.
Новый статус присоединенных территорий создал ажиотаж, девелоперы смогли привлечь тысячи новых покупателей жилой и коммерческой недвижимости. Особая активность наблюдается в непосредственной близости от поселка Коммунарка, где планировалось ранее создание парламентского центра. К примеру, на площадке между МКАД, Калужским и Киевским шоссе, и деревней Мамыри власти одобрили проекты на 7 млн. квадратов, из которых 3 млн. квадратов уже в стадии строительства, говорит Хуснуллин (заммэра по градостроительству и жилищной политике).
Власти пообещали обеспечить данные участки транспортной инфраструктурой, и теперь они вынуждены сдержать свое слово, так как в противном случае, «новая» Москва окажется в транспортном коллапсе. Как отметили в Москомархитектуре, транспортный каркас новых земель с трудом выдерживает нагрузку с населением в 60 тысяч человек, а на сегодняшний день, здесь проживает свыше 230 тысяч граждан. Власти намерены создать на присоединенных землях до 2 млн. рабочих мест, и построить порядка 100 млн. квадратов жилья для 1,5 млн. населения в будущем. По оценке экспертов, на создание транспортной инфораструктуры в Замкадье, понадобится 600 млрд. рублей.
Наибольшую выгоду эта инфраструктурная стройка принесет Вадиму Мошковичу (владелец агрохолдинга "Русагро"), который также является одним из крупнейших застройщиков и лендлордов территорий «новой» Москвы. А вот другим девелоперам не так повезло, они обязаны будут участвовать в создании транспортной и социальной инфраструктуры. Напомним, что компания Авгур Эстейт занимается строительством жилого квартала А 101 (20 млн. квадратов жилья, 3 млн. квадратов коммерческой недвижимости и 0,6 млн. соцобъектов).
Уже продлевают Сокольническую линию метро в сторону «новой» Москвы, изначально планировалось, что от станции «Румянцево» путь дальше проложат до Солнцево, однако, осенью Хуснуллин заявил об изменении планов, в результате чего, решено было конечной станцией красной ветки сделать Саларьево, а в Солнцево метро теперь откроется в 2015 году. При этом, в Саларьево предполагается построить ТПУ и перехватывающую парковку. По словам чиновников, изменение планов вызвано тем, что в Саларьево большой потенциал, именно здесь запроектированы логистические, торговые и складские комплексы, говорит заммэра. Там уже строится крупный технопарк "Индиго" общей площадью 450 тыс. кв.м, добавил Владимир Жидкин. Именно этот индустриальный комплекс Вадима Мошковича является сегодня одной из точек роста ближнего пояса «новой» Москвы.
При условии создания парламентского центра в Коммунарке, ветка от Саларьева может быть продлена и в Коммунарку, где строятся объекты Мошковича. А в следующем году, власти намерены обеспечить строительство автодорог, которые будут проложены также по направлении к строящимся объектам того же Мошковича.
По мнению Марии Литинецкой (гендиректор Метриум Групп), для реализации объектов компании Авгур Эстейт, созданы практически уникальные условия – столичная прописка, непосредственная близость к МКАД и хорошая транспортная инфраструктура, все это обеспечит компании Авгур Эстейт высокие темпы продаж, которые на сегодня уже составляют 2-3 тысячи квадратов жилья с одного корпуса в месяц.