Организаторы премии RREF AWARDS в рамках народного голосования проведут масштабное исследование
В рамках Премии RREF AWARDS планируется проведение масштабного исследования, цель которого выявить социально-демографический состав участников Премии, их социальное положение и другие характеристики аудитории. В 2013 году в голосовании приняло участие 111 219 респондентов, в 2014-м организаторы прогнозируют более 150 000 участников. Народное голосование по Премии состоится с 25 августа по 5 сентября, наряду с другими участниками, в нем примут участие посетители самой крупной выставки-ярмарки «Недвижимость от лидеров», которая будет проходить в Москве в ЦДХ с 25 по 28 сентября.
Премия RREF AWARDS – это ежегодное масштабное событие, которое позволяет выявить потребительские предпочтения и дает возможность российским покупателям высказать свое мнение о том, в каких домах и квартирах они хотят жить.
Сейчас рынок недвижимости демонстрирует полную зависимость от покупателя и его возможностей, именно поэтому организаторы Премии RREF AWARDS приняли принципиальное решение – ориентироваться на мнение широкой общественности, миллионов покупателей. Стало очевидным, что определяя лауреатов Премии, необходимо учитывать не только выводы профессиональных экспертов, но и предпочтения рядовых покупателей недвижимости, которые, чаще всего, далеки от этого рынка.
Именно определение лучших объектов на рынке жилой недвижимости, по мнению покупателей - вот главная цель организаторов RREF AWARDS.
Премия RREF AWARDS наглядно демонстрирует, каким образом воспринимается покупателем недвижимости та или иная компания или тот или иной жилой комплекс. «Сегодня, когда на рынке недвижимости существует серьезная конкуренция, и выигрывают только проекты с тщательно продуманной концепцией, важно слышать мнение потребителей», - считает Анна Чижова, генеральный директор компании «Домус финанс». Компания в этом году поддержала Премию и стала партнером номинации «Лучшее печатное СМИ».