«БЕСТ-Новострой» делает ставку на сервис!

10.06.2014

5-7 июня компания «БЕСТ-Новострой» провела первый на рынке недвижимости форум, посвященный проблемам оказания высококачественного сервиса в сфере real estate. Мероприятие проходило в отеле Foresta Festival Park и собрало более 130 участников, среди которых были специалисты исследовательских компаний (MS Check), руководители общественных организаций (НП «Российская Гильдия управляющих и девелоперов»), девелоперских компаний (ООО «ЦентрИнвест», «СтройКомфорт»ЛСР) и представители органов власти.

В задачи форума входило привлечение внимания к проблеме оказания сервиса на рынке недвижимости, а также обмен опытом среди участников. Цель форума – заявить о необходимости создания единого стандарта качества оказания услуг, при этом не забывая о том, что сервис направлен как на внешнего клиента (покупатели, партнеры), так и на внутреннего (сами сотрудники).
По данным, озвученным Натальей Заниной (MS Check), в среднем на рынке недвижимости уровень сервиса приблизительно на 20% ниже, чем в таких отраслях, как туризм, гостиничный сектор, а также в сфере банковских услуг. Гостям форума были продемонстрированы видеоролики Сбербанка России – компании, которая может служить примером постоянного совершенствования оказываемого сервиса и повышения качества услуг. 
Объединение и работа в общественных организациях – один из путей, которые могут использовать компании рынка недвижимости для повышения собственного профессионализма. Об этом рассказала Екатерина Крылова, директор НП «Гильдия управляющих и девелоперов» в г. Москва: «В московское отделение Гильдии уже входит около 100 компаний, включая и «БЕСТ-Новострой», а в целом по России – около 400. Опыт членов Гильдии, которым мы обмениваемся в ходе конференций, семинаров, круглых столов, а также работа в экспертных советах и комитетах позволяют вырабатывать единые стандарты взаимодействия, в том числе и с клиентами. Все это в конечном итоге повышает качество услуг компаний-членов Гильдии, которые вместе заботятся о развитии уровня сервиса».
Однако качественный сервис невозможен без внутренней командной работы, поэтому один из дней форума был посвящен тренингу и взаимодействию в командах, в чем приняли участие все сотрудники «БЕСТ-Новострой».
«Все работают с недвижимостью, а мы – с людьми. И люди приходят к нам, чтобы купить жилье, для многих из них это происходит впервые, а иногда и единственный раз в жизни. Вот почему так важно оказать не просто услугу, важно предоставить высококачественный сервис: проявить внимание, выработать индивидуальный подход, выразить психологическую поддержку. Поэтому мы создали уникальную, инновационную программу «БЕСТ-Сервис», которая включает в себя кодекс корпоративной этики и стандарты предоставления услуги. Надеемся, что в стремлении разработать единые высокие стандарты работы нас поддержат и застройщики, и другие представители риэлторского сообщества», – подчеркнула Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой» и модератор форума.
В ходе форума также был представлен отчет независимого «Тайного покупателя» от компании MS Check, который отразил в среднем достаточно высокий уровень сервиса, предоставляемого в разных офисах продаж «БЕСТ-Новострой» (по различным параметрам, уровень удовлетворенности «тайного покупателя» составил в среднем от 50 до 85%). Это подтвердили и представители девелоперских компаний. К концу года компания планирует довести средний показатель до уровня 90-95%.
Это потребует комплексной работы над множеством факторов и ответственного подхода от каждого из сотрудников. «Самая важная сделка для риэлтора – это вторая сделка с одним и тем же клиентом, что означает, что он будет возвращаться снова и снова, а также будет рекомендовать компанию своим родственникам, друзьям и знакомым. Необходимо не просто предоставить услугу, но и сделать это на высшем уровне, по стандартам качества, принятым деловым сообществом», – резюмировала Ирина Доброхотова. 


Материалы по теме


Вернуться к списку«БЕСТ-Новострой» приступает к реализации МФК «Водный»Риэлторы ИНКОМ-Недвижимость рассказали о необычных требованиях арендаторов
Спецпредложения
3-комн. квартира 5,2 млн.p
3-комн. квартира 5,2  млн.p
Московская обл, Егорьевск г, Сосновая ул, 14
72 / 48 / 9 м2 1 этаж из 5
Оставить заявку
1-комн. квартира 8,3 млн.p
1-комн. квартира 8,3  млн.p
Московская обл, Люберецкий р-н, Котельники г, Сосновая ул, 2к1
39.1 / 20 / 10 м2 11 этаж из 24
Оставить заявку
Дом 5,8 млн.p
Дом 5,8  млн.p
Московская обл, Люберцы г, Томилино п, Серафимовича ул, 1
1 соток / 70 м2
Оставить заявку
Дом 7,3 млн.p
Дом 7,3  млн.p
Московская обл, Дмитров г, Аллейный туп
9.46 соток / 65.5 м2
Оставить заявку
Участок 2,7 млн.p
Участок 2,7  млн.p
Московская обл, Чехов г, Васькино п
16 соток
Оставить заявку
Участок 20,0 млн.p
Участок 20,0  млн.p
Московская обл, Балашиха г, Трубецкая ул, 2
6 соток
Оставить заявку
2-комн. квартира 20,0 млн.p
2-комн. квартира 20,0  млн.p
Москва г, Соколиной Горы 9-я ул, 9
61.4 / 43 / 11 м2 5 этаж из 13
Оставить заявку
1-комн. квартира 14,5 млн.p
1-комн. квартира 14,5  млн.p
Москва г, Рабочая ул, 14
35.2 / 20 / 10 м2 4 этаж из 12
Оставить заявку
3-комн. квартира 16,7 млн.p
3-комн. квартира 16,7  млн.p
Москва г, Филёвская Малая ул, 4к1
53.6 / 41 / 5.6 м2 2 этаж из 5
Оставить заявку
Дом 14,5 млн.p
Дом 14,5  млн.p
Москва г, Щаповское п, Троицкое д
3.2 соток / 130 м2
Оставить заявку
Дом 28,0 млн.p
Дом 28,0  млн.p
Москва г, Первомайское п, 328 кв-л, 80Кс2
1 соток / 160 м2
Оставить заявку
Дом 11,0 млн.p
Дом 11,0  млн.p
Москва г, Первомайское п, Рогозинино д, 25
12 соток / 75 м2
Оставить заявку
Участок 9,9 млн.p
Участок 9,9  млн.p
Москва г, Марушкинское п, Акиньшино д, Акиньшинская ул
9 соток
Оставить заявку
Участок 6,2 млн.p
Участок 6,2  млн.p
Москва г, Киевский п, Мачихино снт
12 соток
Оставить заявку