«БЕСТ-Новострой» делает ставку на сервис!

10.06.2014

5-7 июня компания «БЕСТ-Новострой» провела первый на рынке недвижимости форум, посвященный проблемам оказания высококачественного сервиса в сфере real estate. Мероприятие проходило в отеле Foresta Festival Park и собрало более 130 участников, среди которых были специалисты исследовательских компаний (MS Check), руководители общественных организаций (НП «Российская Гильдия управляющих и девелоперов»), девелоперских компаний (ООО «ЦентрИнвест», «СтройКомфорт»ЛСР) и представители органов власти.

В задачи форума входило привлечение внимания к проблеме оказания сервиса на рынке недвижимости, а также обмен опытом среди участников. Цель форума – заявить о необходимости создания единого стандарта качества оказания услуг, при этом не забывая о том, что сервис направлен как на внешнего клиента (покупатели, партнеры), так и на внутреннего (сами сотрудники).
По данным, озвученным Натальей Заниной (MS Check), в среднем на рынке недвижимости уровень сервиса приблизительно на 20% ниже, чем в таких отраслях, как туризм, гостиничный сектор, а также в сфере банковских услуг. Гостям форума были продемонстрированы видеоролики Сбербанка России – компании, которая может служить примером постоянного совершенствования оказываемого сервиса и повышения качества услуг. 
Объединение и работа в общественных организациях – один из путей, которые могут использовать компании рынка недвижимости для повышения собственного профессионализма. Об этом рассказала Екатерина Крылова, директор НП «Гильдия управляющих и девелоперов» в г. Москва: «В московское отделение Гильдии уже входит около 100 компаний, включая и «БЕСТ-Новострой», а в целом по России – около 400. Опыт членов Гильдии, которым мы обмениваемся в ходе конференций, семинаров, круглых столов, а также работа в экспертных советах и комитетах позволяют вырабатывать единые стандарты взаимодействия, в том числе и с клиентами. Все это в конечном итоге повышает качество услуг компаний-членов Гильдии, которые вместе заботятся о развитии уровня сервиса».
Однако качественный сервис невозможен без внутренней командной работы, поэтому один из дней форума был посвящен тренингу и взаимодействию в командах, в чем приняли участие все сотрудники «БЕСТ-Новострой».
«Все работают с недвижимостью, а мы – с людьми. И люди приходят к нам, чтобы купить жилье, для многих из них это происходит впервые, а иногда и единственный раз в жизни. Вот почему так важно оказать не просто услугу, важно предоставить высококачественный сервис: проявить внимание, выработать индивидуальный подход, выразить психологическую поддержку. Поэтому мы создали уникальную, инновационную программу «БЕСТ-Сервис», которая включает в себя кодекс корпоративной этики и стандарты предоставления услуги. Надеемся, что в стремлении разработать единые высокие стандарты работы нас поддержат и застройщики, и другие представители риэлторского сообщества», – подчеркнула Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой» и модератор форума.
В ходе форума также был представлен отчет независимого «Тайного покупателя» от компании MS Check, который отразил в среднем достаточно высокий уровень сервиса, предоставляемого в разных офисах продаж «БЕСТ-Новострой» (по различным параметрам, уровень удовлетворенности «тайного покупателя» составил в среднем от 50 до 85%). Это подтвердили и представители девелоперских компаний. К концу года компания планирует довести средний показатель до уровня 90-95%.
Это потребует комплексной работы над множеством факторов и ответственного подхода от каждого из сотрудников. «Самая важная сделка для риэлтора – это вторая сделка с одним и тем же клиентом, что означает, что он будет возвращаться снова и снова, а также будет рекомендовать компанию своим родственникам, друзьям и знакомым. Необходимо не просто предоставить услугу, но и сделать это на высшем уровне, по стандартам качества, принятым деловым сообществом», – резюмировала Ирина Доброхотова. 


Материалы по теме


Вернуться к списку«БЕСТ-Новострой» приступает к реализации МФК «Водный»Риэлторы ИНКОМ-Недвижимость рассказали о необычных требованиях арендаторов
Спецпредложения
Квартал Серебряный Бор
Квартал Серебряный Бор
i
Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
х
Беспроцентная рассрочка на квартиры премиум-класса с террасами.10 мин. пешком до заповедного парка Серебряный Бор.
+7 (495) 021-86-82
3-комн. квартира 7,7 млн.p
3-комн. квартира 7,7  млн.p
Московская обл, Электрогорск г, М.Горького ул, 1А
69.8 / 46 / 10 м2 8 этаж из 10
Оставить заявку
Дом 8,6 млн.p
Дом 8,6  млн.p
Московская обл, Клин г, Голиково д
14 соток / 100 м2
Оставить заявку
Дом 3,2 млн.p
Дом 3,2  млн.p
Московская обл, Серпухов г, Дашковка д
10 соток / 20 м2
Оставить заявку
Дом 6,0 млн.p
Дом 6,0  млн.p
Московская обл, Электросталь г, Фрязево-91 снт
10 соток / 135 м2
Оставить заявку
Участок 3,2 млн.p
Участок 3,2  млн.p
Московская обл, Серпухов г, Данки д, Приветливая Серпухов-13 тер. ул
10 соток
Оставить заявку
1-комн. квартира в новостройке 17,2 млн.p
1-комн. квартира в новостройке 17,2  млн.p
Москва г, Автозаводская ул, 26
39.09 / 10.78 / 18.83 м2 10 этаж из 20
Оставить заявку
1-комн. квартира в новостройке 18,0 млн.p
1-комн. квартира в новостройке 18,0  млн.p
Москва г, Автозаводская ул, 26
39.74 / 11.4 / 20.2 м2 17 этаж из 20
Оставить заявку
3-комн. квартира 13,2 млн.p
3-комн. квартира 13,2  млн.p
Москва г, Вольская 1-я ул, 17к1
61.5 / 39.6 / 7.9 м2 8 этаж из 12
Оставить заявку
4-комн. квартира 125,0 млн.p
4-комн. квартира 125,0  млн.p
Москва г, Братьев Фонченко ул, 3к3
137.2 / 77 / 20 м2 2 этаж из 13
Оставить заявку
Студия в новостройке 8,6 млн.p
Студия в новостройке 8,6  млн.p
Москва г, Сосенское п, 2 кв-л, 1
24.1 / 10.9 м2 7 этаж из 14
Оставить заявку
Дом 8,0 млн.p
Дом 8,0  млн.p
Москва г, Кленовское п, Чегодаево д
9 соток / 74 м2
Оставить заявку
Участок 10,3 млн.p
Участок 10,3  млн.p
Москва г, Щаповское п, Ознобишино с
8.5 соток
Оставить заявку
Участок 7,5 млн.p
Участок 7,5  млн.p
Москва г, Рязановское п, 5
5.4 соток
Оставить заявку