«БЕСТ-Новострой» делает ставку на сервис!

10.06.2014

5-7 июня компания «БЕСТ-Новострой» провела первый на рынке недвижимости форум, посвященный проблемам оказания высококачественного сервиса в сфере real estate. Мероприятие проходило в отеле Foresta Festival Park и собрало более 130 участников, среди которых были специалисты исследовательских компаний (MS Check), руководители общественных организаций (НП «Российская Гильдия управляющих и девелоперов»), девелоперских компаний (ООО «ЦентрИнвест», «СтройКомфорт»ЛСР) и представители органов власти.

В задачи форума входило привлечение внимания к проблеме оказания сервиса на рынке недвижимости, а также обмен опытом среди участников. Цель форума – заявить о необходимости создания единого стандарта качества оказания услуг, при этом не забывая о том, что сервис направлен как на внешнего клиента (покупатели, партнеры), так и на внутреннего (сами сотрудники).
По данным, озвученным Натальей Заниной (MS Check), в среднем на рынке недвижимости уровень сервиса приблизительно на 20% ниже, чем в таких отраслях, как туризм, гостиничный сектор, а также в сфере банковских услуг. Гостям форума были продемонстрированы видеоролики Сбербанка России – компании, которая может служить примером постоянного совершенствования оказываемого сервиса и повышения качества услуг. 
Объединение и работа в общественных организациях – один из путей, которые могут использовать компании рынка недвижимости для повышения собственного профессионализма. Об этом рассказала Екатерина Крылова, директор НП «Гильдия управляющих и девелоперов» в г. Москва: «В московское отделение Гильдии уже входит около 100 компаний, включая и «БЕСТ-Новострой», а в целом по России – около 400. Опыт членов Гильдии, которым мы обмениваемся в ходе конференций, семинаров, круглых столов, а также работа в экспертных советах и комитетах позволяют вырабатывать единые стандарты взаимодействия, в том числе и с клиентами. Все это в конечном итоге повышает качество услуг компаний-членов Гильдии, которые вместе заботятся о развитии уровня сервиса».
Однако качественный сервис невозможен без внутренней командной работы, поэтому один из дней форума был посвящен тренингу и взаимодействию в командах, в чем приняли участие все сотрудники «БЕСТ-Новострой».
«Все работают с недвижимостью, а мы – с людьми. И люди приходят к нам, чтобы купить жилье, для многих из них это происходит впервые, а иногда и единственный раз в жизни. Вот почему так важно оказать не просто услугу, важно предоставить высококачественный сервис: проявить внимание, выработать индивидуальный подход, выразить психологическую поддержку. Поэтому мы создали уникальную, инновационную программу «БЕСТ-Сервис», которая включает в себя кодекс корпоративной этики и стандарты предоставления услуги. Надеемся, что в стремлении разработать единые высокие стандарты работы нас поддержат и застройщики, и другие представители риэлторского сообщества», – подчеркнула Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой» и модератор форума.
В ходе форума также был представлен отчет независимого «Тайного покупателя» от компании MS Check, который отразил в среднем достаточно высокий уровень сервиса, предоставляемого в разных офисах продаж «БЕСТ-Новострой» (по различным параметрам, уровень удовлетворенности «тайного покупателя» составил в среднем от 50 до 85%). Это подтвердили и представители девелоперских компаний. К концу года компания планирует довести средний показатель до уровня 90-95%.
Это потребует комплексной работы над множеством факторов и ответственного подхода от каждого из сотрудников. «Самая важная сделка для риэлтора – это вторая сделка с одним и тем же клиентом, что означает, что он будет возвращаться снова и снова, а также будет рекомендовать компанию своим родственникам, друзьям и знакомым. Необходимо не просто предоставить услугу, но и сделать это на высшем уровне, по стандартам качества, принятым деловым сообществом», – резюмировала Ирина Доброхотова. 


Материалы по теме


Вернуться к списку«БЕСТ-Новострой» приступает к реализации МФК «Водный»Риэлторы ИНКОМ-Недвижимость рассказали о необычных требованиях арендаторов
Спецпредложения
1-комн. квартира 8,5 млн.p
1-комн. квартира 8,5  млн.p
Московская обл, Красногорск г, Пришвина ул, 5
30 / 20 / 5 м2 5 этаж из 7
Оставить заявку
3-комн. квартира 7,3 млн.p
3-комн. квартира 7,3  млн.p
Московская обл, Истра г, Босова ул, 23/44
59 м2 2 этаж из 5
Оставить заявку
3-комн. квартира 7,3 млн.p
3-комн. квартира 7,3  млн.p
Московская обл, Пушкино г, Чехова ул, 33
60.1 / 7 м2 8 этаж из 9
Оставить заявку
2-комн. квартира 8,4 млн.p
2-комн. квартира 8,4  млн.p
Московская обл, Дзержинский г, Томилинская ул, 33
51.1 / 31.2 / 8.1 м2 9 этаж из 9
Оставить заявку
Дом 24,0 млн.p
Дом 24,0  млн.p
Московская обл, Истра г, Алексино д
15 соток / 222 м2
Оставить заявку
Дом 11,5 млн.p
Дом 11,5  млн.p
Московская обл, Истра г, Еремеево д
7 соток / 232.5 м2
Оставить заявку
Участок 46,0 млн.p
Участок 46,0  млн.p
Московская обл, Солнечногорск г, Голубое д, СПК Голубое тер
61.5 соток
Оставить заявку
2-комн. квартира в новостройке 10,3 млн.p
2-комн. квартира в новостройке 10,3  млн.p
Москва г, Сосенское п, Эдварда Грига ул, 16к1
37.1 / 21.9 / 5 м2 12 этаж из 16
Оставить заявку
4-комн. квартира в новостройке 21,9 млн.p
4-комн. квартира в новостройке 21,9  млн.p
Москва г, Сосенское п, Коммунарка п
83.9 / 6.3 м2 13 этаж из 30
Оставить заявку
Студия 6,1 млн.p
Студия 6,1  млн.p
Москва г, Грайвороновская ул, 6с1
13.5 / 10 / 3 м2 2 этаж из 2
Оставить заявку
Студия 7,0 млн.p
Студия 7,0  млн.p
Москва г, Грайвороновская ул, 6с1
21.6 / 18 / 2 м2 1 этаж из 2
Оставить заявку
Дом 65,0 млн.p
Дом 65,0  млн.p
Москва г, Лесная ул
25 соток / 573.3 м2
Оставить заявку
Дом 25,0 млн.p
Дом 25,0  млн.p
Москва г, Вороновское п, Космос снт
8.63 соток / 169.7 м2
Оставить заявку
Участок 13,9 млн.p
Участок 13,9  млн.p
Москва г, Первомайское п, Пучково д
12.23 соток
Оставить заявку