Город необходимо очистить от рекламы - Черников
По заявлению Владимира Черникова (руководитель департамента СМИ и рекламы), необходимо очистить Москву от засилья рекламы, чем меньше ее будет, тем лучше станет выглядеть столица.
Также, он рассказал, что перетяжек в городе вообще теперь не будет. Черников выразил надежду, что в скором будущем удастся избавиться и от крупноформатных рекламных конструкций на стенах зданий, фасадах, и от брандмауэров. Кроме того, он добавил, что такая реклама, как панели на крышах зданий, тоже не красит город и ее также следует демонтировать полностью. Как отметил Черников, доходы городского бюджета на размещение рекламы могли бы быть выше. «Данный вопрос наверняка волнует кого-либо из рекламных компаний, так как ранее за размещение афишных стендов в качестве рекламных носителей город не получал ничего», - говорит он.
Глава департамента СМИ напомнил, что 13 сентября текущего года состоится первый аукцион для рекламных компаний, начальная стоимость - 700 млн. рублей. С 1 сентября текущего года, в силу вступят новые правила размещения наружной рекламы. Как отметил Черников, новые правила придумывал не он лично, и не департамент СМИ, разработка документа велась совместно со специалистами, при этом особое внимание уделялось опыту зарубежных стран.