92% дольщиков «Кутузовской мили» подписали ДДУ с ФЦСР
Компания «ФЦСР» – девелопер «Квартала Триумфальный» – сообщает, что 85 из 92 дольщиков бывшей «Кутузовской мили» подписали договоры долевого участия (ДДУ) взамен потерявших силу предварительных соглашений с прежними инвесторами проекта.
По состоянию на конец октября 2016 года ЗАО «ФЦСР» подписало 85 ДДУ с дольщиками бывшей «Кутузовской мили». До конца декабря девелоперу проекта предстоит заключить еще 7 договоров с клиентами, которые пока отсутствуют в Москве. Таким образом, не позднее декабря 2016 года все 92 ДДУ будут подписаны.
Одновременно идет процесс регистрации и страхования. К началу ноября 46 договоров долевого участия уже зарегистрированы в Росреестре и 48 застрахованы. Договоры с еще 8 дольщиками направлены на страхование. Все эти мероприятия также должны завершиться не позднее декабря текущего года.
«Все обязательства по переоформлению договоров с покупателями бывшей «Кутузовской мили» выполняются нами своевременно, – говорит Павел Телушкин, исполнительный директор компании «ФЦСР». – Еженедельно мы предоставляем отчеты о результатах этого процесса в Москомстройинвест. Единственным препятствием пока остаются экстраординарные обстоятельства – с некоторыми дольщиками мы не можем связаться, потому что они находятся за пределами страны. Тем не менее, уверен, что в назначенные сроки переоформление будет завершено».
«На данный момент, весь необходимый пакет документов со мной подписан, – рассказывает Дмитрий Литвинов, дольщик, покупатель квартиры в «Кутузовской миле». – Помимо самого ДДУ и договора цессии он включает множество сопроводительных документов: переуступка, акты передачи и акт зачета прав требования. При этом мне оказывалась грамотная юридическая поддержка: юристы «ФЦСР» направляли полные списки всех документов, которые я должен был подготовить со своей стороны. Согласование проходило в режиме онлайн по электронной почте, поэтому необходимость поездок была сведена к минимуму».
«Еще на первой встрече с дольщиками я понял, что новое руководство ФЦСР серьезно настроено на решение проблем проекта, – рассказывает Игорь Мочалов, дольщик, покупатель квартиры в «Кутузовской миле». – Прежде всего это проявилось в оперативности, с которой были проведены все процедуры переоформления документов с застройщиком. Я был одним из первых, кто урегулировал все «бумажные вопросы», потому что четко следовал рекомендациям, которые давали специалисты ФЦСР. По сути, они создали службу «одного окна» - мне нужно было только один раз приехать и предоставить свои документы, а также подписать договоры, после чего всей процедурой (регистрация, страхование и т.д.) управлял сам застройщик».