В ЖК «Ривер Парк» стартовали продажи коммерческих помещений
Застройщик нового городского квартала «Ривер Парк» – ООО «Речников Инвест» – сообщает о старте продаж нежилых помещений во второй очереди проекта. Средняя стоимость квадратного метра – 192 тысячи рублей. Партнер по реализации объекта – компания «Метриум Групп».
Во второй очереди ЖК «Ривер Парк» в продажу выставлено 23 нежилых помещения площадью от 22,8 до 113,1 кв.м, расположенных на первых этажах корпусов. Минимальный бюджет предложения – 4,9 млн рублей за помещение площадью 22,8 кв. м, максимальный – 19,2 млн рублей за 113,1 кв.м. Отличительной особенностью коммерческих площадей второй очереди стала увеличенная высота потолка в 5,7 метров. Это дает возможность при необходимости организовать антресольный этаж.
Вход в коммерческие помещения во второй очереди проекта, так же как и в первой, будет располагаться не внутри, а снаружи жилого комплекса. Поэтому будущие владельцы нежилых площадей смогут предоставлять услуги жителям не только «Ривер Парка», но и других районов. Выгодное месторасположение позволит обеспечить высокую ликвидность и стабильный клиентский поток.
«При проектировании коммерческих помещений в «Ривер Парке» мы предусмотрели самую разнообразную нарезку для того, чтобы арендаторы смогли выбрать из нескольких вариантов максимально удобный, – рассказывает Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – Есть совсем небольшие помещения, чуть более 20 кв.м, которые идеально подойдут, например, под пункт приема химчистки или кафе, где готовят кофе и сэндвич «с собой». Но есть и площади от 100 «квадратов» и более, которые можно объединить под устройство более крупного объекта инфраструктуры - типа продуктового магазина на каждый день и даже магазина одежды. Несмотря на то, что коммерческие помещения разделяются несущими стенами, мы предусмотрели специальные проемы, где не составит проблемы обустроить проход для объединения. Таким образом, в «Ривер Парке» коммерческие помещения подходят не только для «стандартного» набора инфраструктуры – салонов красоты, аптек, ремонта обуви и пр., но и для более серьезных объектов стрит-ритейла».
«В отличие от первичного рынка жилой недвижимости, где в последние 2-3 месяца наблюдается оживление, сегмент коммерческой недвижимости находится в стагнации, – отмечает Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Пожалуй, единственные нежилые помещения, пользующиеся спросом, это объекты, строящиеся в рамках масштабных проектов комплексного освоения территории, где в перспективе будет проживать несколько десятков тысяч человек. «Ривер Парк» – яркий тому пример. В первой очереди проекта продано более 90% всех коммерческих площадей под размещение стоматологической клиники, салона красоты, продуктового магазина, медицинского центра, кафе, студии йоги. В большинстве из них сейчас выполняется ремонт, открытие состоится в ближайшее время».