Через портал «Добродел» за год в Главгосстройнадзор поступило 1650 обращений
Уже год как на территории Московской области функционирует портал «Добродел». Ежедневно граждане, проживающие в Подмосковье, оставляют на портале сообщения с жалобами, предложениями и благодарностями. Каждое обращение отрабатывается местными и региональными властями, в четко отведенные сроки.
Портал организован так, что обращение направляется в орган власти региона, который непосредственно отвечает за соответствующую тематику.
- С момента запуска портала «Добродел» в Главное управление государственного строительного надзора Московской области поступило 1650 обращений по вопросам строительства, - сообщил начальник Главного управления государственного строительного надзора Московской области Руслан Тагиев.
Для решения проблем, вопросы отправляются в муниципалитеты с четкими сроками исполнения, далее специалисты Главгосстройнадзора отслеживают, каким образом гражданин-заявитель получает ответ, согласовывая, в обязательном порядке, подготовленный комментарий. Каждое обращение требует особого внимания, чаще всего, личного присутствия инспектора надзорного органа на конкретном объекте.
В сентябре отработано порядка 100 жалоб, из которых 52 касались состояния строительных площадок, 41 - незаконного строительства.
Больше всего обращений в сентябре поступило из городского округа Мытищи и Солнечногорского района.
Снижение количества жалоб отмечено в городских округах Фрязино, Домодедово, а также в Дмитровском, Истринском, Люберецком, Пушкинском, Наро-Фоминском, Щелковском и Сергиево-Посадском районах.
Простота в обращении и гарантия решения вопросов делают «Добродел» все более популярным среди жителей области, что отражается на числовых показателях: если в октябре прошлого года насчитывалось всего более 5 тысяч активных пользователей портала, то сегодня их свыше 200 тысяч, – говорится в сообщении.