SmartHeart представило ONLY в свете, дизайне и вариантах отделки
Агентство SmartHeart завершило работу над брендингом квартала апартаментов бизнес-класса ONLY инвестиционной девелоперской компании Central Properties.
Презентация объекта ONLY прошла в начале недели в Москве.
К формированию целостного образа проекта агентство подошло комплексно и деликатно, предложив все, кроме лишнего: фирменный стиль проекта, брендбук объекта, продающий промо сайт, рендеры объекта. На основе проведенного SmartHeart исследования всех офисов продаж на рынке Москвы агентством была разработана сервисная модель для офиса продаж ONLY и бренд платформа с уникальным позиционированием объекта.
В рамках работ над брендингом квартала апартаментов ONLY была проведена фото- и видеосъемка района, создана фирменная книга проекта, написаны позиционирующие тексты, оформлена тетрадь планировок для офиса продаж и запущены два рекламных флайта в городе.
По словам Станислава Окруха, креативного директора и партнера брендингового агентства SmartHeart, проект ONLY стал один из самых комплексных и объемных в портфолио компании. «В основе коммуникационной платформы и генеральной идеи проекта – прагматичность. Кризис ввел поправки в рыночное потребление. Мы увидели глобальный тренд - ценность за деньги, и заложили его как фундаментальную идею. Люди очень внимательно выбирают, они оценивают, сравнивают, они не готовы переплачивать. Поэтому и основной слоган ONLY звучит актуально: «Достаточно лучшего!», - объясняет Станислав Окрух. «Мы изучили, что покупатели ценят в апартаментах бизнес-класса и пришли к выводу, что ONLY - это бизнес класс, каким он должен быть. В нем достаточно всего, кроме лишнего», - подчеркивает эксперт SmartHeart.