Более 70% покупателей квартир в ЖК «Лосиный остров» предпочли классику
Как сообщается в пресс-релизе компании Дон-Строй, при реализации жилья в 6 корпусе столичного жилого комплекса «Лосиный остров», более 70% покупателей выбрали дизайн в классическом стиле.
Также, в документе уточняется, что при выборе дизайна квартир 71% покупателей предпочли классику (54% - английская классика, 17 - итальянская), около четверти выбрали стиль «Фьюжн» и не менее 10% - остановились на стиле «Модерн».
Кроме того, специалисты компании Дон-Строй подчеркивают, что более 80% будущих жильцов остановились на интерьере, выполненном в теплых природных тонах.
Ранее, в прошлом году, когда начались продажи квартир в 6 корпусе ЖК «Лосиный остров», каждый из 19 типов квартир был представлен в нескольких вариантах, которые различались между собой по стилю, материалам, цветовой гамме. При выборе квартиры, покупатель заказывал и индивидуальный дизайн интерьера. В конце июня этого года, когда завершились все черновые работы, прием заявок на выбор дизайн-проекта был прекращен, дизайн оставшихся квартир специалисты компании Дон-Строй определили самостоятельно.
Напомним, что «Лосиный остров» - жилой комплекс бизнес-класса, включающий в себя 7 корпусов, площадью 222 тысяч квадратов. Реализация данного проекта проходит при финансировании банка ВТБ.