В Подмосковье построено 16 новых школ к 1 сентября
В День знаний около 12 тыс. детей пошли в новые школы в Московской области. Торжественные линейки прошли в 16 учебных заведениях. До конца 2016 года в Подмосковье будут введены в эксплуатацию еще 13 школ.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поставил задачу к 2020 году ликвидировать вторую смену в подмосковных школах. При этом, по словам заместителя председателя Правительства Московской области Германа Елянюшкина, регион лидирует среди субъектов Российской Федерации по темпам ввода социальных объектов, в том числе общеобразовательных учреждений. До конца года жители Подмосковья получат в общей сложности 29 школ на 25 тыс. мест.
К 1 сентября введены в эксплуатацию 16 школ в Ленинском, Мытищинском, Красногорском, Одинцовском муниципальных районах, а также в городских округах Балашиха, Домодедово, Королев, Долгопрудный, Звенигород, Химки.
Отметим, что в Красногорске открылись две школы на 900 и 1100 мест, одна из которых (на 900 мест) была достроена другим девелопером после банкротства компании «СУ-155». В Долгопрудном введена в эксплуатацию самая большая в этом городской округе школа – на 1275 мест. Все учебные заведения возведены крупными застройщиками, работающими в Подмосковье.
Помещения школ эргономичны и спроектированы таким образом, чтобы дети сохраняли психологическое и физическое здоровье. В специализированных и общеобразовательных классах имеется все необходимое оборудование и реактивы для проведения лабораторных и контрольных работ.
«Развитие современной социальной инфраструктуры, в том числе создание многофункциональных образовательных центров, – принципиальная задача для Правительства Московской области. От ее решения зависит гармоничное развитие нашего региона и его человеческого потенциала. Школы, которые открыли свои двери 1 сентября, оборудованы всем необходимым для того, чтобы подрастающее поколение могло оформить и реализовать свои замыслы и планы на будущее. Классы получились светлыми, комфортными и по-своему неповторимыми. Проектировщики постарались сделать так, чтобы посещение уроков оставляло у ребят лишь положительные эмоции, а не превращалось в рутину», – резюмировал Герман Елянюшкин.