Мнение экспертов о строительстве второго кольца в столичной подземке неоднозначно
Как сообщил Николай Шумаков (президент Союза московских архитекторов, главный архитектор "Метрогипротранса"), не все эксперты согласны с решением о строительстве третьего пересадочного контура в столичной подземке.
Мнения специалистов разошлись, одни предлагают построить третий пересадочный контур, вторые считают целесообразным создать хордовые ветки, третьи же говорят о необходимости соединения хорд с кольцом, так что схема развития метрополитена Москвы может еще не раз поменяться.
По словам архитектора, на сегодняшний день среди экспертов (департамент строительства, правительство, Москомархитектура и НИиПИ Генплана Москвы) разгорелись нешуточные баталии. Варианты развития столичной подземки принципиально противоречивые.
Напомним, что ранее мэр Москвы Собянин обозначил важность ускоренных темпов метростроения. В текущем году, на развитие метрополитена выделено в несколько раз больше средств, по сравнению с прошлым годом - почти 100 млрд. рублей. В неокончательном варианте плана развития московского метро обозначено, через какие именно станции будет проходить второе кольцо, которому уготована роль третьего пересадочного контура метрополитена.