ФСК «Лидер» посмеялась над «голыми метрами»

16.08.2016

Финансово-строительная корпорация «Лидер» запустила рекламную кампанию «UP-квартал vs Голый метр». В центре кампании — сравнение жилых комплексов формата UP-квартал и проектов массовой застройки, соответствующих лишь минимальным требованиям по качеству.

Рекламные ролики строятся вокруг диалога двух форматов жилых комплексов — устаревшего «голого метра» и современного UP-квартала. Слоган кампании — «Бери выше» — отражает преимущества формата UP-кварталов, при демократичной цене включающего ряд опций бизнес-класса. Образы «голого метра» и UP-квартала представил актер и шоумен Сергей Мезенцев.

«Базовые характеристики ЖК, включая и качество самого жилья, и инфраструктуру, и транспортную доступность, показаны в роликах кампании через человеческие образы, — рассказывает Руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер» Елена Петропавловская. — Это позволяет наглядно представить преимущества UP-кварталов в сравнении с “голыми метрами”, которых, к сожалению, на рынке предостаточно. Человеческие образы хорошо воспринимаются аудиторией, позволяют донести основную мысль за короткое время и делают ее запоминаемой. Высоко конкурентный рынок мотивирует застройщиков придумывать новые ходы, и преимущество будет у тех, кто готовит не только рациональные, но и эмоциональные аргументы, не пугает клиента, а поднимает ему настроение».

В одном из роликов после встречи «голый метр» торопится на электричку, поскольку «следующая будет через три дня». В другом — пытается загипнотизировать покупателя, внушая мысль о том, что жилье — это только квадратные метры, и никакие другие опции не представляют интереса.

«Это был веселый и новый для меня проект (я никогда еще не играл сам с собой в одном кадре). Я рад, что ролики получились такими легкими, но при этом информативными, а также благодарен креативной команде и заказчику за то, что внесли мои предложения в финальные версии сценариев», - рассказывает Сергей Мезенцев.


Материалы по теме


Вернуться к спискуЗа неделю застройщики устранили 291 нарушение на стройках Московской областиПочти в 3,5 раза выросли продажи машиномест с аукционов Москвы
Спецпредложения
2-комн. квартира 8,3 млн.p
2-комн. квартира 8,3  млн.p
Московская обл, Солнечногорск г, Андреевка п, Староандреевская ул, 43к1
69 / 38 / 12 м2 5 этаж из 15
Оставить заявку
1-комн. квартира 6,5 млн.p
1-комн. квартира 6,5  млн.p
Московская обл, Домодедово г, Каширское Центральный мкр. ш, 51А
38.9 / 11 м2 1 этаж из 5
Оставить заявку
Дом 10,3 млн.p
Дом 10,3  млн.p
Московская обл, Раменское г
7 соток / 240 м2
Оставить заявку
Дом 3,7 млн.p
Дом 3,7  млн.p
Московская обл, Сергиев Посад г, Радонеж с
15 соток / 60 м2
Оставить заявку
Дом 32,5 млн.p
Дом 32,5  млн.p
Московская обл, Одинцово г, Малые Вяземы д, Северная ул, 12А
13.84 соток / 440.3 м2
Оставить заявку
4-комн. квартира 185,4 млн.p
4-комн. квартира 185,4  млн.p
Москва г, Братьев Фонченко ул, 3
154.1 / 91 / 20 м2 4 этаж из 13
Оставить заявку
Студия 13,3 млн.p
Студия 13,3  млн.p
Москва г, Десеновское п, Мостовая ул, 5
65.4 / 42.8 м2 14 этаж из 15
Оставить заявку
Студия в новостройке 8,2 млн.p
Студия в новостройке 8,2  млн.p
Москва г, Марушкинское п, 32 кв-л, 14
36.6 / 19.3 м2 7 этаж из 9
Оставить заявку
Студия 11,5 млн.p
Студия 11,5  млн.p
Москва г, Десеновское п, Мостовая ул, 5
39.5 / 22.5 м2 16 этаж из 16
Оставить заявку
Студия 40,8 млн.p
Студия 40,8  млн.p
Москва г, Зорге ул, 25
86.5 / 48.9 м2 9 этаж из 16
Оставить заявку
Участок 255,0 млн.p
Участок 255,0  млн.p
Москва г, Краснопахорское п, 206
400 соток
Оставить заявку
Участок 5,0 млн.p
Участок 5,0  млн.p
Москва г, Вороновское п, Юдановка д
10 соток
Оставить заявку
Участок 20,0 млн.p
Участок 20,0  млн.p
Москва г, Муравская 1-я ул, 16с1
9.24 соток
Оставить заявку
Участок 21,0 млн.p
Участок 21,0  млн.p
Москва г, Краснопахорское п, Цветочный кп
10.7 соток
Оставить заявку