ФСК «Лидер» посмеялась над «голыми метрами»
Финансово-строительная корпорация «Лидер» запустила рекламную кампанию «UP-квартал vs Голый метр». В центре кампании — сравнение жилых комплексов формата UP-квартал и проектов массовой застройки, соответствующих лишь минимальным требованиям по качеству.
Рекламные ролики строятся вокруг диалога двух форматов жилых комплексов — устаревшего «голого метра» и современного UP-квартала. Слоган кампании — «Бери выше» — отражает преимущества формата UP-кварталов, при демократичной цене включающего ряд опций бизнес-класса. Образы «голого метра» и UP-квартала представил актер и шоумен Сергей Мезенцев.
«Базовые характеристики ЖК, включая и качество самого жилья, и инфраструктуру, и транспортную доступность, показаны в роликах кампании через человеческие образы, — рассказывает Руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер» Елена Петропавловская. — Это позволяет наглядно представить преимущества UP-кварталов в сравнении с “голыми метрами”, которых, к сожалению, на рынке предостаточно. Человеческие образы хорошо воспринимаются аудиторией, позволяют донести основную мысль за короткое время и делают ее запоминаемой. Высоко конкурентный рынок мотивирует застройщиков придумывать новые ходы, и преимущество будет у тех, кто готовит не только рациональные, но и эмоциональные аргументы, не пугает клиента, а поднимает ему настроение».
В одном из роликов после встречи «голый метр» торопится на электричку, поскольку «следующая будет через три дня». В другом — пытается загипнотизировать покупателя, внушая мысль о том, что жилье — это только квадратные метры, и никакие другие опции не представляют интереса.
«Это был веселый и новый для меня проект (я никогда еще не играл сам с собой в одном кадре). Я рад, что ролики получились такими легкими, но при этом информативными, а также благодарен креативной команде и заказчику за то, что внесли мои предложения в финальные версии сценариев», - рассказывает Сергей Мезенцев.