Компания «Сити-XXI век» решила поддержать премию WoW Awards
Девелопер Сити-XXI век решил поддержать премию WoW Awards, представляющую собой первую в истории рынка недвижимости премию, которая определяет оптимальные рекламные проекты девелоперских и риелторских компаний, а также наиболее эффективный креатив данной сферы.
Свое решение компания приняла не просто так. В рамках реализации проекта «Миниполис», концепция которого предполагает создание комфортной среды для проживания, Сити-XXI век решила подчеркнуть значимость социальной этики в креативной индустрии на рынке недвижимости. Основываясь на то, что реклама, так сказать двигатель прогресса, необходимо при разработке маркетинговых концепций реализации проектов опираться на устоявшиеся ценности, которые вырабатывались обществом тысячелетиями, а не делать ставки на дешевые трюки для привлечения большего количества клиентов, считают специалисты компании.
Кроме того, по словам Анны Швидуновой (директор по связям с общественностью компании Сити-XXI век), социальная ответственность застройщиков должна выражаться не только в градостроительном или риелторском плане, а также в процессе разработки маркетинговой компании, и вообще на каждом этапе жизнедеятельности выпускаемого продукта. Также, она считает, что реклама оказывает влияние на мировоззрение человека, и поэтому, как минимум, она не должна быть безнравственной. Именно поэтому компания поддерживает премию WoW Awards, и надеется, что данная премия станет ежегодным и профессиональным событием на рынке недвижимости.
Премия WoW Awards организована Ассоциацией REPA, с целью определения стандартов рекламы в каждом сегменте рынка недвижимости.
Учреждено 12 номинаций, в которых будут выбраны лучшие рекламные проекты:
- Брендинг / Нэйминг;
- Рекламная концепция;
- Wow наружная реклама;
- Wow рекламный модуль - печатное СМИ;
- Wow слоган;
- Wow промо сайт;
- Wow видео ролик;
- Wow баннер;
- Wow радио-реклама;
- Нестандартное продвижение;
- Wow Персона;
- WOW SMM-стратегия (развитие в социальных сетях).