В России открылся первый отель под брендом Mercure
Как сообщается в пресс-релизе Москомстройинвеста, в центре города, на Смоленской площади, состоялось открытие первого отеля в России под брендом Mercure, которая входит в гостиничную группу Accor.
Также, в сообщении подчеркивается, что в рамках проекта гостиница выполнена во французском стиле, и рассчитана на 109 номеров, три номера из которых предназначены для категории граждан с ограниченными возможностями. В качестве объектов инфраструктуры Mercure Arbat Moscow (четырехзвездочный отель) присутствуют ресторан с французской и русской кухней, конференц-зал, оздоровительный центр с тренажерами и сауной, а также библиотека.
В документе подчеркивается, что в планах компании Accor Group - возведение еще 10 отелей под брендом Mercure.
Данный бренд рассчитан на среднюю ценовую политику. Помимо Mercure, компания Accor Group также работает с такими брендами, как Sofitel, Pullman, MGallery, Novotel, Suitehotel, Adagio, Ibis, All seasons, Etap Hotel, Formule 1 и Motel 6. Гостиничный оператор осуществляет деятельность более 4,3 тысяч отелей и гостиниц в 90 странах мира. Напомним, что в конце прошлого года, Accor Group озвучила свои планы по созданию 32 гостиниц в России до 2015 года.