На территории «новой Москвы» построят две тысячи километров новых дорог
В долгосрочной перспективе, а именно, в течение ближайших 15 лет на территории ТиНАО планируется строительство порядка двух тысяч километров автодорог, трех веток метрополитена, а также реконструкция Киевской и Курской железных дорог, о чем сообщил руководитель Департамента развития новых территорий.
По словам В. Жидкина, наиболее остро на территории «новой Москвы» стоит именно транспортный вопрос, поскольку многие дороги необходимо строить с нуля. За ближайшие 15 лет на повышение транспортной доступности планируется потратить примерно 1 трлн. руб.
Как считает руководитель Департамента, дорожно-транспортное строительство позволит наладить сообщение не только между территориями «новой» и «старой» Москвы, но и внутри присоединенных территорий. В. Жидкин также напомнил, что строительство двух станций метро в «новой Москве» уже ведется. Так, станции «Румянцево» и «Саларьево» станут продолжением Сокольнической линии, после метро «Юго-Западная» и «Тропарево». Открытие этих станций намечено уже на 2014 год. Кроме того, как пояснил В. Жидкин, решается вопрос о прокладке еще двух веток – в Коммунарку и западнее. По его словам, в перспективе речь может идти о строительстве еще одной ветки. Кроме того, ведется работа по развитию наземного транспорта.
Конечные станции метро соединит между собой скоростной трамвай. На Киевском и Калужском шоссе, а также на трассе Солнцево-Бутово-Видное будут выделены линии для скоростного транспорта. Уже в этом году начнется масштабная реконструкция Калужского шоссе. Так, например, от Саларьево в Троицк будет вести новая дорога, состоящая из шести или восьми полос. Кроме того, как сообщил руководитель Департамента развития новых территорий, в настоящее время ведется разработка проекта планировки реконструкции автодороги Боровское шоссе – Киевское шоссе – деревня Ботаково, проходящей через деревни Рогозинино и Верховье.