RDI будет развивать сотрудничество с городскими социальными проектами
В рамках фестиваля Moscow Urban Forum RDI Group представила свой проект по развитию Культурных центров RDI в жилых комплексах. Генеральный директор RDI. Creative Виктория Кондрашова рассказала об основных принципах, на которых строится работа с жителями в рамках данного проекта, а также выступила модератором сессии «Голос города». Участники панели обсудили правила и механизмы развития сообществ, ориентированных на поддержку разумного (ответственного) потребления, сохранения экологии, полезного досуга и профнавигации.
В сессии «Голос города» приняли участие Анна Успенская, основатель движения Foodsharing в Москве; Алексей Баринский, основатель Svalka.me; Александр Цыганков, директор Charity shop; Сергей Морозовский, директор по маркетингу «Открытые мастерские».
«Принципы разумного потребления становятся все более актуальными для каждого городского жителя, – отметила Виктория Кондрашова. – Для многих необходимость в экономии ресурсов – это не вынужденная мера, а социальная ответственность перед собой и своим окружением. По инициативе людей, которые хотят улучшить жизнь в своем городе, а также помочь тем, кто еще ищет возможности для самореализации, формируются соответствующие сообщества – и это более чем положительная тенденция».
Компания намерена развивать сотрудничество с сообществами в рамках развития Культурных центров RDI. Они являются не только общественным пространством («третьим местом») в жилом комплексе, которое может быть спортзалом или кафе, детской комнатой или площадкой для проведения образовательных мероприятий, – в первую очередь это сообщество горожан, активно влияющих на развитие городской среды. По данным World Cities Culture Forum (London, 2015), продвижение социальной включенности – один из ключевых факторов, меняющих к лучшему городскую среду, именно поэтому для жителей комплексов «Ново-Молоково», «Южное Видное» и «Загородный квартал» будет разработана специальная программа взаимодействия с городскими сообществами и социальными предпринимателями.
«RDI.Creative видит большой потенциал в расширении сотрудничества с городскими сообществами и проектами социального предпринимательства, – говорит Виктория Кондрашова. – Культура потребления и уже выработанные сообществами правила и инструменты способны не только подарить жителям знания о том, как и на чем можно экономить. Подобные проекты также направлены на помощь в трудоустройстве и обучении».