Началась проходка нового тоннеля до станции «Селигерская»
Стартовала проходка правого перегонного тоннеля от камеры съездов до будущей станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии.
Тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) немецкой фирмы «Херренкнехт», названный «Александрой», пройдет 320 метров до демонтажной камеры в котловане станционного комплекса.
Новому старту ТПМК предшествовала уникальная операция по передвижке щита по дну котлована длиной 161 метр. Ранее «Александра» на этом же участке успешно проложила 350 метров правого тупикового тоннеля от венткамеры до камеры съездов, самый сложный 3-х км тоннель соединительной ветки в депо «Лихоборы» и участок перегонного тоннеля между станциями «Верхние Лихоборы» и «Окружная».
«Благодаря слаженным действиям специалистов из Тоннельного отряда №6 и Управления механизации удалось запустить щит с опережением графика на один месяц. Согласно ему, планируем завершить проходку в августе», - добавил заместитель генерального директора АО «Мосметрострой» Олег Мельников.
Станция «Селигерская» станет конечной на северном участке Люблинско-Дмитровской линии. После ее открытия снизится уровень транспортной загруженности Дмитровского и Коровинского шоссе, а для большинства жителей Бескудниковского района метро будет в пешей доступности. Ожидаемый пассажиропоток станции — до 100 тыс. человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик — 15 тыс. человек в час.
Пуск «Селигерской» намечен на 2017 год вместе со станциями «Окружная» и «Верхние Лихоборы».